Как выбрать донора для покупки ссылок для продвижения сайта? .

выбор донора для покупки ссылок

Как выбрать донора для покупки ссылок для продвижения сайта

Профессиональный оптимизатор должен в совершенстве владеть сложным искусством выбора донорских площадок для покупки ссылок, приобретаемых в целях раскрутки интернет ресурса. Чем качественнее донорские проекты, тем выше эффективность поисковой раскрутки сайта.

Ниже рассмотрены основные критерии, которыми стоит руководствоваться в процессе наращивания ссылочной массы. Итак, каковы качества идеального донора?

1. Возраст домена. Ошибочный выбор – донорская площадка, домен которой существует в мире поисковых систем менее полугода. Быть может, сайту грозит блестящее будущее, однако ожидания не всегда совпадают с реальностью, поэтому лучше не рисковать.

2. Число страниц в структуре сайта, общее число страниц, прошедших процедуру индексации. Желательно выбирать для покупки ссылок виртуальные проекты, которые имеют приблизительно равные показатели числа страниц в индексе систем поиска и числа страниц в структуре интернет ресурса. Не стоит выбирать чересчур крупные порталы, они часто заполняются неуникальными текстовыми материалами.

3. Общее количество ссылок площадки-донора, число исходящих ссылок на одном веб-документе. Поисковые машины и гости сайта относятся к большому числу исходящих ссылок в равной степени недоверчиво.

4. Параметры ПР, ТИЦ. Разумеется, чем выше эти показатели, тем лучше. Это утверждение не актуально, если ТИЦ искусственным образом накручивается.

5. Тематичность ресурса. Желательно, покупать ссылки на сайтах схожих тематик. Например, продвигая запрос fred perry брюки — исчем площадки специализирующихся на вещах, идеально если на штанах или брюках.

6. Страницы сайта-донора должны быть заполнены уникальными статьями. Иначе площадку ждет столкновение с поисковыми фильтрами, вполне вероятен ее бан в системах поиска.

7. Юзабилити, поведенческие показатели донорского ресурса. Если сайт обладает низкими поведенческими характеристиками, размещение ссылки в его структуре не принесет объекту раскрутки целевой трафик.

8. Оформление проекта-донора, его дизайн. Само собой, данный критерий можно рассматривать лишь как косвенный показатель качества донора. Однако сайт, наделенный малопривлекательным дизайном, обречен постоянно лишаться посетителей, что плохо отразится на кликабельности размещенной ссылки, не принесет объекту раскрутки целевой пользовательский трафик.

9. История домена. Стоит поинтересоваться, не попадала ли донорская площадка под поисковые фильтры Яндекса и Гугла. Очевидно, что ситуация всегда может повториться, что совершенно обесценит приобретенные ссылки.

Ссылка на основную публикацию