Продвижение сайта статьями. .

продвижение сайта статьями

Продвижение сайта статьями — быстро поднимаемся в топ

В ранжировании web-ресурсов, основную определяющую роль играют поисковые системы, так как именно через них пользователи ведут поиск необходимой им информации. Поэтому, вся работа оптимизаторов и web-мастеров должна сводиться к улучшению позиций сайта в результатах поисковой выдачи.

Есть несколько достаточно эффективных методов поискового продвижения web-сайтов, один из них, который является наиболее результативным и приветствуется поисковиками, это раскрутка ресурса уникальными статьями.

Почему статейное продвижение наиболее эффективно в настоящее время?

Все дело в том, что для поисковых систем является приоритетом предоставление своим пользователям информации достаточно высокого уровня. Исходя из этого, на самых верхних местах в поисковой выдачи находятся web-документы с самой полезной информацией. Принцип действия прост: пользователь, для поиска необходимой информации, «вбивает» в поисковую строчку слово или фразу. Поисковый робот в свою очередь, выдает наиболее релевантные результаты поиска, то есть именно те web-страницы, где находится искомая информация.

Само собой, наиболее логично осуществлять поисковое продвижение по заранее определенным ключевым поисковым фразам, статистику частотности которых, легко узнать в специальных интернет-сервисах. Такие фразы, наиболее органично смотрятся в текстах, которые релевантны ключевым словам.

В вопросе продвижения статьями, есть несколько наиболее существенных аспектов:

1. Текст статьи должен быть информативным, интересным и релевантным тематике продвигаемого web-сайта (можно заказать, например, на web lancer или писать самому).

2. Информация в статье, должна быть действительно уникальной. Как только поисковики распознают плагиат, они быстро накладывают жесткие фильтры.

Но, текст статьи ничего не значит сам по себе, в интернете есть много web-ресурсов с полезной и уникальной информацией, которые находятся в конце поисковой выдачи. В нашем случае, основной момент это включение в текст статьи ключевых запросов, которые будут релевантны тематике продвигаемого ресурса. Для этого создается ядро поисковых запросов, в которое включаются ключевые фразы, которые будут использоваться для продвижения web-ресурса. Подсказку о правильном составлении семантического ядра, тоже легко найти в сети Интернет. ВЧ-запросы имеют наиболее высокую конкуренцию, поэтому лучше использовать для поискового продвижения НЧ и СЧ запросы. То есть, составлять поисковое ядро именно из них.

Ссылка на основную публикацию