Как выбрать информационные продукты. .

как выбрать информационный продукт

Информационные продукты. Как выбрать

 

В наше время в сети много низкокачественных информационных продуктов, которые писались дилетантами, совершенно не разбирающимися в этих вопросах. Такая ситуация вполне объяснима: интернет пестрит заголовками о том, как легко заработать на информационных продуктах. Поэтому каждый дилетант, попавший в сеть, пытается создать такой продукт и начать его продавать. А какую информацию может предоставить вам незнающий человек? И что полезного он может вам дать?

Но вначале стоит разобраться с определением информационного продукта. По определению ясно, что продукт является хорошо структурированной информацией по определенному вопросу, который сформировал профессионал, и который может в доступной форме рассказать о своем опыте и дать несколько полезных советов начинающим. Информационный продукт может создать лишь тот человек, который имеет популярность и знание в определенной теме. Информационный продукт, это не что иное, как сборник необходимых данных, которые расскажут о личном опыте профессионала.

Именно профессионалы, которые достигли успеха, и известны своими знаниями и имеющие практический опыт в той или иной сфере, могут дать вам полезные советы, или научить вас тому, что знают сами.

Но что мы видим в интернете? Множество информационных продуктов, которые были написаны никому не известными личностями, от которых уже все устали. Продавцы обещают многое, чему неискушенный пользователь с радостью верит, к примеру: ”Заработайте 100$  за два дня сидя за компьютером в трусах и грязной майке”, или ”Приобретите мой курс, и я научу вас зарабатывать от тысячи долларов в месяц” или ” Купив эту книгу вы без проблем будете зарабатывать от двух тысяч долларов в месяц, это действительно реально” – наверное, каждый их, вас встречал подобные заголовки в сети, в том числе и такие в которые хочется верить.

Когда такой продукт создается, в первую очередь рекомендуется создать красивую обложку, а то, что там внутри, это уже неважно, дурачков в интернете много, они и будут покупать такую информацию. Многие владельцы сайтом продают либо свои продукты, либо занимаются перепродажей чужих, не взирая на из качество. Но продаются такие продукты нелегко, т.к. интернет просто пестрит конкурентами, продавцов гораздо больше чем потенциальных покупателей. Куда не посмотришь везде ”качественные” информационные продукты.

Размножившиеся некачественные информационные продукты, вредят тем продуктам, которые действительно пишутся профессионалами, а они действительно состоят из авторских уроков, которые очень эффективны. Пользователь, который хоть раз, купивший в интернете некачественный информационный продукт, уже никогда больше не купит еще, даже если это будет и не подделка. Если говорить по правде, то интернет наполнен некачественными продуктами на девяносто пять процентов, в таких продуктах нет полезной информации, жаль только денег, которые за них отдают покупатели.

Как же правильно выбрать именно качественный информационный продукт, а не подделку, в котором действительно будут полезные советы и данные о том, или другом вопросе?

Поэтому прежде чем вы решите сделать покупку, обратите внимание на такие факторы

Ищем отзывы. Через поисковик, вы без проблем можете найти отзыв о заинтересовавшем вас информационном продукте. Достаточно ввести в строку поисковой системы запрос с названием продукта + отзыв. К примеру, возьмем такой запрос: как стать отличным копирайтером отзывы. Заказные отзывы вы увидите невооруженным глазом, на них не обращайте внимания. Посмотрите отзывы не на одном сайте, и вам удастся найти действительно реальные отзывы тех людей, которые купили данную информацию.

Насколько такой продукт известен. Все действительно нормальные информационные продукты, известны среди пользователей в сети, и скорее всего, потому что они представлены в небольшом количестве. Если тематика информпродукта редка, например автоматизация учета, то придется пообщаться с профессионалами. Они помогут оценить полезность товара и актуальность цены.

Негативная характеристика на сайте Вебмани. Прежде чем вы решите перевести деньги, посмотрите характеристику вашего продавца, к его кошелькам или WMID в системе Вебмани Трансфер.

Перед тем как купить информационный продукт постарайтесь пообщаться с его автором, и задать ему пару вопросов. Ели автор не дилетант, то он обязательно вам ответит, а вы сможете по его ответам судить, на сколько он профессионален в свой сфере.

Еще вы можете посмотреть отзывы о продавце вашего продукта на специальных сайтах, которые ведут статистику различных интернет ресурсов, они представляют собой своеобразный арбитраж. Таких сайтов в сети достаточно для того, чтобы посмотреть отзывы о вашем продавце, и окончательно принять решение о том, стоит ли покупать данный информационный продукт.

 

Ссылка на основную публикацию