Почему контент стоит дешего. .

стоит так дешего

Почему контент стоит дешего

Еще пару лет назад сайты продвигали, пользуясь обычным насыщением статей нужными ключевиками и покупкой ссылок. Написать статью, особо, не обращая внимание на качество, и впихнуть в нее несколько ключевиков, не представляло особой сложности. В те времена над качеством текста никто не заморачивался. Если статья имеет нужное количество ключей, значит, она попадет в топ. А зачем платить больше, если качество здесь не главное? Большая часть контента для наполнения покупалась по смешным ценам.

Сейчас подход изменился. Плотность ключевых слов уже не в приоритете как раньше, достаточно чтобы запрос в статье повторялся всего пару раз. Теперь приоритетное место занял поведенческий фактор. А это значит, что поисковая система учитывает, что именно ищут пользователи на том или ином сайте.

Если посетители не интересуются статьей, и они сразу закрывают сайт уже после прочтения пары строк или абзацев, то оптимизатор должен понимать, что такой контент никогда не сможет продвинуться на первые строки топа. И аналогично если статью читают, и пользователи находятся на сайте долго, а еще и комментируют, то статья будет иметь в топе первые места, да еще и задержится там надолго. А это означает, что если контент полностью удовлетворяет потребности пользователей, то его нужно поднимать как можно выше в топе, а это и есть цель поисковиков – они предлагают нам данные, которые максимально соответствуют запросу.

Это означает, что продвигаясь по запросу «телефоны samsung каталог» раньше достаточно было повторов данного ключевика в районе 5-10% от общего текста. Теперь же проще будет продвинуться каталогу с разделом телефонов фирмы Самсунг и качественным содержанием.

Но почему, же сейчас, когда так важен поведенческий фактор цены на тексты остались такими же, как и в прошлом? Ведь сейчас главную роль отводят качественному контенту, благодаря которому сайт будет продвигаться, и количество посетителей будет расти.

Ценовая политика будет расти, но не так быстро как хотелось бы. Период, когда качество текстов для поисковых систем не был приоритетным, затянулся на длительное время. Владельцы интернет ресурсов привыкли покупать контент очень дешево. Они стали думать, что самым важным фактором будет являться хорошее оформление сайта, за которое собственно и нужно платить большие деньги, а вот контент, это обычная формальность, за которую не стоит платить много.

Но сейчас владельцы ресурсов уже начинают понимать что именно от контента зависит, будет ли их сайт востребованным и популярным. Возможно, скоро наступит то время, когда популярность продаваемых текстов, особенно качественных взлетит до небес. Ну а те тексты, которые были раньше, в которых не было ни смысла, ни качества, а только набор ключевиков, канут в лету. Потому что  поисковые системы борются с покупными ссылками, и мы можем предугадать, каким будет исход данной ситуации.

Сейчас настал тот самый момент, когда вы должны развивать свое копирайтерское мастерство, потому что настанет тот день, когда копирайтеры умеющие качественно писать статьи, будут в цене. 

Ссылка на основную публикацию