Оптимизация страниц сайта .

оптимизация страниц сайта

Оптимизация страниц сайта

 

Оптимизация сайта имеет очень важное значение при продвижении в поисковых системах. Но прежде, чем заниматься перелинковкой страниц и закупкой ссылок необходимо оптимизировать каждую страницу в отдельности.

Конечно же, присутствуют и другие факторы, которые будут влиять на популярность сайта в поисковой системе, они представляют собой: траст сайта, ссылочную массу, коды и регионы сайта. Но если не проведена грамотная оптимизация страниц сайта, вы не сможете добиться хороших результатов. Сео представляет собой очень сложную науку и продвигать свой сайт самостоятельно очень сложно, а тем более, если у вас отсутствует опыт.

Схема оптимизорованной страницы:

оптимизация страниц сайта

Тег Title – представляет собой имя страницы и имеет важное значение. Содержимое к этому тегу показывает на закладках браузера. Именно то, что содержится в этом теге, является «именем» страницы, с точки зрения поисковиков.

В этом теге обязательно должна стоять ключевая фраза, по которой станица будет продвигаться.

Метатег  «description» и «keywords»

 

На сегодня содержание этих тегов не обязательно и практически не используются поисковыми службами при поднятии рейтинга страниц. В теге «keywords» вы должны прописать реальные ключевые фразы, которые соответствуют данной странице и встречаются в тексте статьи. Возьмем для примера кейвордс данной страницы, прописана ключевая фраза «оптимизация страниц сайта». Если продвигаете страницу по запросу «Кредиты Вебмани», то можно дескрипшен прописать такова вида: «кредиты вебмани» или «получить кредиты вебмани быстро» и т.д.

Тег дискрипшен является тегом описания страницы. Хотя он и не особо значим, но на его основе в поисковых системах формируются сниппеты для страниц. Сниппет является информацией, которыю показывают поисковые системы под названием страницы сайта в поисковике. При выдаче в яндексе сниппеты выделяются красной рамкой.

Сниппет имеет важное значение, потому что каждому человеку больше по вкусу информативный и интересный сниппет, даже если сайт находиться и в самом низу выдачи, нежели сниппет находящийся в первой сроке выдачи, но без какой либо информации. Поэтому мы должны дать поисковику, достаточно информативный сниппет.

Каким образом это происходит: мы должны сформировать описание страницы по определенной схеме, ее суть в следующем, мы берем тег дискрипшен, с того места где содержится продвигаемый ключевик, который должен быть сделан при помощи прямого вхождения. Дальше мы должны брать предложение в котором не будет ключевиков, для того чтобы разбавить текст, а потом добавить еще одно предложение с ключевой фразой, в котором мы можем ее просклонять или отделить запятой.

В этих трех предложениях должно содержаться не более двадцати слов, которые мы пропишем в мета теге Дескрипшен и поставим их в начало статьи, либо же в ее конце. Тогда мы получим большую вероятность, что эти несколько приложений, поисковая система выберет в качестве сниппета.

В дискрипшен данной страницы войдет только два предложения из трех, они будут представлять собой начало статьи, но они будут длинными. Вы не должны придерживаться этих советов в точности, можете ставить эксперименты, использовать различные предложения, но при этом не касаясь прямого вхождения.

Оптимизируем основной текст страницы

Для правильной оптимизации нет определенного правила по вхождению ключевых слов, т.к. данная величина индивидуальна для разных запросов и тематик. Чтобы посмотреть на «идеальный» текст для продвигаемого запроса, посмотрите сайты в выдачи поисковых систем, по нему и проанализируйте фаворитов на количество символов на странице и количество вхождений ключевых слов. Эти же статьи вы можете детально рассмотреть на сервисе Seolib.ru, в графе анализа релевантности текстов.

В основном тексте страницы должно содержаться более двух тысяч символов. Можно и больше, но меньше не стоит. Ключевики можете выделять подчеркивание, курсивом или жирным шрифтом. Обязательно используйте ключевики в первом и последнем абзацах.

Статья обязательно должна содержать абзацы. Также будет не лишним прописать теги для заголовка второго уровня. Будет неплохо вставить картинки в статью, в которой вы пропишите альт и тайтл. В нашем случае запрос об оптимизации страниц, мы должны прописать в альт картинки.

 

Ссылка на основную публикацию