SEO анализ текста на Адвего .

seo анализ текста на адвего

SEO анализ текста на Адвего

 

Система Advego предлагает своим пользователям такой бесплатный инструмент, как SEO анализ статей. Ссылка на него находится в правом верхнем углу основного экрана сайта Advego.ru.

seo анализ текста онлайн

Если кликнуть по этой ссылке, оказываешься на страничке, где и производится SEO анализ. Там имеется окно для непосредственного ввода текста. Осталось только скопировать исследуемую статью, вставить её в это окно и кликнуть по кнопке «Проверить». Практически мгновенно текст анализируется системой, и нам выдаются результаты, о которых поговорим подробнее.

Посмотрев на сам текст, можно увидеть, что некоторые слова в нём подчёркнуты и выделены красным цветом. Это сигнал о том, что в каждом таком слове может содержаться ошибка. При этом надо «вручную» пройтись по всем отмеченным словам, потому что система может принять за ошибку либо узкоспециализированный термин, которого нет в базе данных, либо иностранное слово, например, адрес сайта. На картинке мы можем видеть красное подчёркнутое слово «Програма», ведь в нём нарочно была пропущена одна из букв «м». Однако и слово «Advego» система подчеркнула тоже, потому что основной язык введённого текста – русский, а оно написано латинскими буквами. В первом случае мы имеем дело с ошибкой, которую надо исправить, а во втором – опечатки нет.

ошибки в тексте

Кроме анализа орфографии есть и другие показатели:

Статистики текста:

  1. Количество символов – как с пробелами, так и без них;
  2. Количество слов – в том числе уникальных, значимых и т.н. стоп-слов;
  3. Вода
  4. Тошнота документа – классическая и академическая.

Если с первым пунктом всё понятно, то для второго потребуются пояснения. Система считает уникальными те слова, которые встречаются в статье единожды. Значимыми названы существительные, а стоп-словами – предлоги, связки, вводные конструкции, местоимения и пр. Отсюда вытекает и суть следующего показателя «Вода». Это соотношение стоп-слов, различных словесных клише, больших вводных конструкций, не несущих основной нагрузки, с общим количеством слов. При этом, если текст хорошо читается, на данный показатель не стоит обращать внимание, ведь статья пишется не для проверки, а для того, чтобы её читал пользователь Интернета. Что касается неприятного термина «Тошнота», то он вовсе далёк от последствий корабельной качки, и показывает он, сколько раз в тексте встречается самое повторяемое слово. Опять же, если статью можно прочитать на одном дыхании, ни на один из показателей тошноты смотреть не нужно.

cтатистика текста Адвего

Семантический анализ текста нужен тогда, когда требуется определить процентное соотношение «ключей», т.е. значимых слов или словосочетаний, по отношению ко всему объёму. Ключевое слово здесь названо семантическим ядром, и частота его употребления рассчитана в процентах.

Представим, что в статье всего 500 слов. Ключевое слово в данном тексте используется 15 раз. Тогда:

500 – 100%

15  Z%

Z = 15 x 100 / 500 = 3%. Значит, частота вхождения «ключа» равна 3%.

 

Раньше считалось, что чем выше показатель частоты ключевых слов, тем лучше, но потом вступили в силу новые seo правила, которыми предусматривалось ограничение числа «ключей» в тексте. Поэтому данная величина утратила былое значение, и теперь в текст достаточно вставить небольшое количество ключевых слов, чтобы они «работали». Наиболее важным считается, насколько интересно написана статья. Ведь чем больше будут читать текст, тем дольше он продержится в топе.

Статистика же по стоп-словам и частоте вхождения того или иного слова в seo анализ текста можно было не включать, она нужна больше для общего развития. Что касается всей проверки, можно подытожить, что в целом она важна для того, чтобы оценить, насколько наш текст соответствует требованиям заказчика.

 

 

Ссылка на основную публикацию