Ошибки SEO оптимизации блога. .

ошибки seo оптимизации

Ошибки SEO оптимизации блога

 

Многие блоггеры полагаются на SEO (Search Engine Optimization), чтобы получить трафик, который позволяет посетителям найти их блоги с помощью поисковых систем. А затем монетизировать трафик при помощи контекстной рекламы, баннеров или текстовых ссылок. В идеале, для расширения блога, число посетителей с поисковых систем должно возрастать. Но большая часть блоггеров совершает ошибки при SEO оптимизации своего блога. В лучшем случае, эти ошибки могут уменьшить количество посетителей, пришедших с поисковых систем. В худшем случае, поисковые системы могут перестать отправлять трафик в целом, снизив рейтинг блога до полной неизвестности. Если блог опирается на поисковые системы для получения трафика, то SEO оптимизация, выполненная надлежащим образом имеет более высокий приоритет. Ниже приведены некоторые типичные ошибки допускаемые блоггерами при SEO оптимизации.

 Непоследовательность или искажение постоянных ссылок

 Некоторые платформы для блогов, такие как WordPress, дают блоггерам возможность изменить постоянные ссылки. Постоянные ссылки это URL-адреса блога, которые создаются при публикации любого нового сообщения. Как одно из названия, эти ссылки являются «постоянными» и которые позволяют посетителям и поисковым роботам успешно ориентироваться в блоге. Кроме того посетители из других блогов, не потеряются, при нажатии на ссылки ведущие на ваш сайт. Если постоянные ссылки изменяются и не перенаправляются должным образом, вы будете испытывать потери посетителей и поисковых роботов, потому что им не удастся найти страницы блога с помощью URL-адресов с постоянной ссылкой.

 Поэтому любая постоянная ссылка должны оставаться постоянной. Кроме того, если вы изменяли настройки, убедитесь, что старые ссылки перенаправлены на новые URL-адреса с помощью файла Apache htaccess, или любого другого инструмента для перенаправления ссылок.

 Использование фрагмента сообщения как полного сообщения

 Фрагмент сообщения это сокращенный вариант полного сообщения в блоге. Многие блоги используют фрагмент сообщения, чтобы читатели просмотрели блог, прежде чем они прочитают полную версию поста. Хотя использование фрагмента поста позволяет вам показать разнообразную информацию на веб-странице, иногда совокупное качество содержания оставляет желать лучшего. Если восемь различных постов сокращено до нескольких предложений, а затем они забиты на главную страницу, поисковые роботы, индексирующие блог смогут с трудом переварить ломаные фрагменты текста. Частое использование фрагментов постов могут привести к появлению спама в поисковых системах, потому что они не представляют собой полезный контент. Черные SEO блоггеры используют фрагменты сообщений как средство для быстрого создания контента. К сожалению, эта практика означает, что некоторые благие намерения блоггеров с использованием фрагментов могут бы ошибочно приняты за поисковый спам.

 Улучшайте качество содержания не различными отрывками из текста. Вместо этого, создавайте хорошо сформированные статьи с началом, серединой и концом, содержащие полезную информацию для читателей блога. Всегда используйте полный пост на главной странице, так чтобы поисковые системы смогли точно проиндексировать содержание, без маркировки его как спама или автоматически сгенерированной статьи. Если вы можете использовать фрагменты сообщения, сохраните их для помесячного архива блога.

 Не использование XML карты сайта

 Использование XML карты сайта для сканирования веб-страниц стало обычным делом, она позволяет поисковым роботам быстро и эффективно произвести индексацию сайта. Со временем, блоги неуклонно развиваются от простых личных журналов до полнофункциональных сайтов электронной коммерции с использованием систем управления контентом. Блоги на сегодня широко распространенны, и это означает, что их становится труднее индексировать, чем их предшественников.

 Всегда используйте XML карты сайта на своем блоге, независимо от того, какого она размера. Многие платформы для блогов имеют плагины, которые автоматически создают XML карты сайта, что делает задачу управления картой сайта гораздо проще. Периодически проверяйте, что ваша карта действительна, используя XML-инструменты проверки на сайте W3C. Хорошая карта содержит по одной записи на каждую страницу блога, с цифрами, которые указывают на относительный «вес» страницы, а также как часто страница обновляется. Использование XML карты сайта в правильном формате для вашего блога позволяет легче его индексировать, и будет оповещать поисковых роботов о новых статьях.

 Размещение большого количества рекламы

 Иногда слишком много рекламы это плохо. Блоги, которые имеют большой трафик, часто расширяют рекламные кампании в надежде на максимизацию прибыли. Это означает, что на блоге появляется больше контекстной рекламы, баннеров и платных ссылок. В результате эти изменения часто приводят блог, к утяжелению кода. Когда поисковики приходят индексировать блог, они должны пройти через всю рекламу, чтобы найти реальное содержание, которое похоронено в нижней части страницы или перемещено так, что посетители в первую очередь будут видеть рекламу. С точки зрения бизнеса, необходимость рекламировать имеет смысл, и все усилия должны быть направлены на монетизацию блога. К сожалению, многие блоггеры переусердствуют, размещая слишком много рекламы на блоге, скрывая качественный контент, который в первую очередь приносит весь трафик на сайт.

 Как блоггерам максимально использовать рекламу, чтобы получить прибыль, но при этом не переусердствовать? Хорошее эмпирическое правило заключается в использовании не более трех объявлений с контекстной рекламой или партнерских баннеров на вашем сайте. Рекламный текст со ссылкой, как правило, менее навязчив, поэтому вы можете разместить несколько ссылок в соответствующих местах, убедившись, что они являются бесплатными для вашего блога. В противном случае, реклама может быть проглочена поисковым роботам и отпугнет посетителей, которые просто хотели, чтобы прочитать последние сообщения.

 Также не стоит забывать о тематичности рекламы. Если у вас сайт о банках или кредитах, то наибольшую прибыль принесет например партнерки банков, выпускающих кредитные карты с льготным периодом. Если сайт о оптимизации блога — конвертация трафика будет минимальна, соответственно и прибыль ничтожна.

    Если вы полагаетесь на SEO трафик для вашего блога, убедитесь, что вы следуете передовой практике и SEO стандартам. Всегда используйте последовательные, хорошо сформированные постоянные ссылки. Если они должны быть изменены, убедитесь, что используете инструменты перенаправления. Не режьте ваш контент на фрагменты для того, чтобы разместить больше информации на главной странице вашего блога. Поисковые системы индексируют ваш сайт, принимая все, что выглядит удаленно, за спам, так что не рискуйте и используйте столько содержания, сколько возможно. Создайте правильную XML карту сайта вашего блога, особенно если она большая и имеет много различных компонентов. И, наконец, используйте рекламу, чтобы максимизировать прибыль, но не засоряйте свой блог рекламным кодом. Поисковые роботы, посещая ваш блог будет уклоняться от индексации, если все они находят много рекламы и никакого полезного содержания. В конечном счете, важно помнить, если вы полагаетесь на SEO в качестве основного источника трафика, вы должны удовлетворить требования поисковых системах, убедитесь, что вы предоставляете качественное содержания и организацию блога которые должны иметь самый высокий приоритет.

 

Ссылка на основную публикацию