Почему не покупают статьи. .

почему не покупают статьи

Почему не покупают статьи. Работа копирайтером

    Если посмотреть на текстовые биржи Адвего и Текстсайл, то вы сможете увидеть ошибки, которые допускают копирайтеры, которые выставляют свои Сео тексты на продажу. Поэтому смотрите, и учитесь на чужих ошибках. И не возникнет вопроса почему не покупают статьи.

Почему не покупают статьи:

Объем текста менее двух тысяч символов

   Такие тексты раньше покупались не очень хорошо, а теперь их совсем престали покупать. Почему? — При появлении последних алгоритмов, поисковики уже не считают за полноценную статью, ту у которой меньше чем тысяча символов, а значит, рейтинг такой стать будет очень низким. Это, во-первых. Во-вторых, недавно у яндекса в панели появились новые инструменты, которые назвали Оригинальные статьи. Суть такой системы состоит в том, что перед тем как публиковать статью на сайте, вы должны отправить свою статью яндексу пользуясь специальной формой. То есть яндекс запомнит, что именно на вашем сайте эта статья была размещена впервые, потому что в наше время, когда статьи воруют это очень важно. Текст, который принимает яндекс по этой системе, не должен иметь меньше двух тысяч знаков, если его объем будет меньше, то яндекс его просто не примет. И те, кто покупает подобные статьи, прекрасно об этом осведомлены. Большой популярностью пользуются статьи, объем которых составляет от двух до четырех тысяч символов.

Неоптимизированные тексты

   Сейчас плотность ключевых слов в тексте уже не так важно для его рейтинга как было раньше, но все равно заказчики обращают внимания на тексты, которые будут оптимизированы под определенные запросы. Пусть и плотность ключевых фраз уже не пять, а три процента, в любом случае это положительная черта. Когда заказчик увидит оптимизированный текст, у него появляться огромное желание во что бы то ни стало завладеть этим текстом. Сейчас поисковые системы важным фактором считают поведенческий. Это значит, поисковик рассматривает то, как пользователи ведут себя на сайте, читают они статьи или нет, соответствует ли контент поданным запросам, но все-таки вы должны помнить о том, как важно, чтобы текст имел нужные ключевые фразы. Почему? — Это очень важно особенно для поисковых систем.

Неинтересное, часто повторяющееся название

   Покупатель в первую очередь обращает внимание на название. Есть такие названия, над которыми особо не поколдуешь, но когда вы можете, то лучше всего придумать такое название которое будет отличать вас от других. Придумайте такое название, чтобы ни один заказчик не прошел мимо вашей статьи. Но если вы оптимизируете ее под запрос, то он должен фигурировать в ее названии. Такие статьи лучше покупают.

Наличие в кратком описании текста ошибок 

   При покупке статьи, заказчик видно только ее содержание. Обычно это несколько предложений, которые придумываются, чтобы привлечь покупателя. В таких строках не должно быть ошибок не орфографических не пунктуационных. Если в этих строках буду ошибки, то никакой заказчик, не купит у вас вашу статью. Поэтому сделайте так, чтобы в ваших статьях не было ошибок, а особенно в их описаниях, потому что так вы будете терять своих клиентов. И еще вы должны помнить о том, что выставлять большой кусок из вашей статьи не стоит, потому что его украдут, статья потеряет свою уникальность, а аккаунт попадет в черный список биржи. 

Текст должен быть написан от третьего лица

   Бывает, попадаются такие копирайтеры, которые пишут от первого лица, но такую статью можно и не продать. Почему же не покупают? Потому что не всем заказчикам такое понравится. Такие тексты можно выкладывать на блоги, или информационные сайты, для которых материалы покупаются на соответствующих биржах. Если вы решили писать статью от первого лица, то приветствие лучше опустить. Также слово ”вам” всегда пишется с маленькой буквы. Не стоит писать статьи от первого лица, если вы хотите чтобы у вас их покупали. Больше всего покупают те статьи, которые написаны от третьего лица. 

   Это основные недочеты, которые могут отпугнуть клиентов. Если вы хотите чтобы ваш контент был востребованным, то постарайтесь писать грамотно и уникально и тогда мимо вас не пройдет ни один заказчик, а вопрос почему не покупают статьи у вас не возникнет.  

Ссылка на основную публикацию