Как правильно вставить ключевые слова в текст. .

вставить ключевые слова

Как правильно вставить ключевые слова в текст. Работа копирайтером

Сео оптимизация является оптимизацией внешних и внутренних параметров сайта, которые рассчитаны под поисковые системы. Самый важный фактор Сео – заключается в оптимизации статей на сайте под определенные запросы посетителей, которые потом переадресовываются поисковым системам.

Запросами и ключевыми словами являются такие слова или фразы, которые наиболее востребованы пользователями, и которые чаще всего задаются в поисковых системах. Именно в таких популярных запросах и должны быть вставлены ключевые слова или фразы, которые требую вебмастера вставлять в статьи, чтобы их могли найти пользователи, введя свой запрос в поисковую систему.

Зачастую самими заказчиками в статье указывается точное количество ключевиков. В параметрах, которые даются к заказу копирайтер может увидеть какими ключевыми фразами должен оснащаться текст, и сколько их должно быть в тексте. Наша задача правильно вставить ключевые слова в текст.

заказ адвего

Когда заказчик дает читабельные ключевые слова или фразы типа: ”Отдых Египет”, ”купить вентилятор”, или ”Суши на заказ” вставить их в текст не составит труда.

Но бывают и такие заказы, в которых нужно сделать вхождения своеобразных ключевиков для поисковых систем, с которыми просто невозможно сделать текст читабельным, а менять фразы или падежи запрещено. К примеру, ключевая фраза ”создание продающих статей Харьков цена”.

Обычно ключевые слова должны быть вписаны в текст, такими как их дал исполнителю заказчик. Поэтому их и называют ключами. Например возьмем ключевую фразу ”топливо стоимость”, кажется что такой ключ просто невозможно вставить. Но если вы подключите сое творческое мышление, то вы найдете не один вариант, при помощи которого можно поместить данный ключевик в текст.

Примеры:

«И факт того, что стоимость на топливо повышается, не в коем образом не сказывается на желании автолюбителей отказаться от своего автомобиля, или сократить свои поездки до минимума.

Постепенно растущая стоимость топлива не оказывает большого влияния …

Так как стоимость топлива зависит от множества факторов, то….»

Вы также можете договориться с заказчиком, о том, если в вашем тексте есть очень сложные ключевые фразы, то вы их будете разбавлять запятыми. А если заказчик не согласен, то вам придется вписывать их в текст, так как есть, даже если без точки или запятой, предложение и смотрится не очень хорошо. Взять, к примеру, ключевую фразу “деревянный забор Краснодар ”, вы можете представить в своем тексте таким образом:

«Цветы были очень красивыми, но их колючие стебли обвивают деревянный забор Красноярск хоть и большой город, но в нем очень популярны изгороди.»

Но о пропущенном знаке препинания вы будете должны сообщить заказчику, и объяснить, что только так можно вставить ключевую фразу, и не потерять смысл текста.

Или взять еще одну мудреную ключевую фразу как ”паевый инвестиционный фонд”. Но и эту фразу можно вставить таким образом:

«Если вы хотите внести свои средства в паевый инвестиционный фонд, и хотите получать прибыль, вам стоит обратиться специалистам компании…»

Ну, или взять ключевую фразу и разбавить ее предлогом “на”:

Или можно вставить в текст ключевую фразу ”диваны продажа Екатеринбург”:

«Мы занимаемся изготовлением офисной мебели: столов, тумб, диванов, продажа (Екатеринбург) осуществляется по такому адресу…»

Приходиться разделять ключевую фразу знаками препинания и скобками, но такое можно делать, если случай действительно сложный, но опять так и только если заказчик будет не против. Такую ключевую фразу разделять точкой не допустимо.

На текстовой бирже Адвего, есть такой сервис, в котором вы можете проанализировать Сео текст, с его помощью вы сможете узнать плотность ключевых фраз в тексте, или другие параметры которые вам потребуются в процессе работы.

seo анализ текста

Также есть сайты, которые могут помочь копирайтерам определить плотность ключевых фраз, проверить орфографию, пунктуацию, и наличие воды в тексте. Но ели вы не доверяете таким программам, вы можете посчитать плотность ключевых фраз самостоятельно.

Как правильно рассчитать плотность ключевых слов

Предположим, мы имеем ключевую фразу ”пластиковые окна”. Заказчику нужна пятипроцентная плотность. Поэтому нам необходимо посчитать общее количество слов в статье, предлоги считать не нужно. Предположим, вы получили девятьсот слов, делим их на сто и умножаем на пять процентов. В итоге в тексте должно быть сорок пять ключевых фраз. Но наш ключ состоит из двух слов, поэтому нам нужно разделить сорок пять на два, и мы получим двадцать два и пять десятых. А это значит, что в тексте эта ключевая фраза будет повторяться двадцать два с половиной раза, только таким образом вы сможете получить плотность в пять процентов.

Пока нет одного алгоритма. Поэтому включаем фантазию, учимся правильно вставлять ключевые слова в текст, поднимаем свой опыт и умение общаться с заказчиками, и тогда любой продающий текст вам будет по плечу.

Ссылка на основную публикацию