Ключевые слова — основные ошибки при их выборе. .

ключевые слова ошибкиКлючевые слова — основные ошибки при их выборе. Продвижение сайта

 Поисковые системы основывают свои рейтинги сайтов по ключевым словам. Ключевое слово это фраза или набор слов, которые пользователь вводит в поисковых системах, таких как Google, при поиске информации. При создании веб-сайта или блога, если вы используете неправильные ключевые слова, ваш рейтинг будет низким. Если рейтинг вашего сайта находится на низком уровне, вы получите очень мало посетителей на ваш сайт. И чем меньше трафика, тем меньше денег вы будете делать. Вот почему важно, знать, как избежать эти четыре распространенные ошибки при исследовании ключевых слов для SEO (Search Engine Optimization), используемых для привлечения трафика на ваш сайт.

 Ошибка 1 — Выбор ключевых слов, которые имеют смысл для вас и никого другого

 Вы должны знать, в чем заключается цель вашего сайта. Например, вы создаете сайт знакомств, но вы позиционируете ваш сайт скорее как службу знакомств для создания семьи. Вы можете выбрать ключевое слово «создание семьи» чтобы описать цель вашего сайта, и на сайт придут люди, которые хотят создать семью. Вы можете использовать такие инструменты, подсказки ключевых слов такие как, Google Adwords, чтобы найти ключевые слова, которые пользователи ввели при поиске сайтов с похожими на ваш. Цель состоит в том, чтобы найти те ключевые слова, которые, как правило, ищут, но не имеют большой конкуренции.

 Ошибка № 2 — Выбор ключевых слов, которые не полностью соответствуют цели вашего веб-сайта

 Бывают случаи, когда вы подобрали ключевые слова, которые приносят много трафика на ваш сайт или блог. Проблема бывает, когда люди, похоже, не собираются покупать все, что вы продаете. Или они оставляют комментарии или отправляют электронную почту, в которой люди посещающие ваш сайт пишут что не находят ваш сайт полезным. В этом случае, необходимо адаптировать ключевые слова, которые вы выбираете. Узнайте, возможно, вы используете слишком общие термины и найдите прилагательные сферы, сужая поиск. Например, вместо того, чтобы просто использовать «рецепт пирожное картошка» в качестве ключевого слова, вы можете использовать “вспомнить вкус детства — пирожное картошка», если ваш сайт ориентирован на женскую аудиторию старше 30 лет.

 Ошибка 3 — Использование особой формы ключевых слов, а именно формы множественного числа

 Просто удивительно, как много зависит от того как написано слово. Есть большая разница между написанием слова в единственном и множественном числах. Для примера, сравните результаты, которые вы увидите в ключевых словах Google Adwords между «сайт знакомств» и «знакомства». Вы увидите, что «сайт знакомств» может принести вам порядка десятков тысяч хитов, в то время как «сайты знакомств» ключевое слово будет иметь порядка сотни тысяч просмотров. Или вам, возможно, придется использовать слово в единственном числе вместо множественного числа. Это никогда не помешает проверить обе формы при исследовании ключевых слов.

 Ошибка 4 — Игнорирование регулярного технического обслуживания ключевых слов

 Интернет не является статическим. Вы не можете думать о ваших ключевых слов, так как будто вы разместили заказ на страницах каталога и теперь они написаны на бумажном носителе, который не может быть изменен. Не только ваши ключевые слова будут изменены, но они должны регулярно пересматриваться, чтобы определить, какие слова работают и какие новые ключевые слова имеют прирост посетителей в поисковой системе, и которые были бы более актуальными для вашего сайта. Этот обзор нужно делать на ежегодной основе, но если ваш сайт находится в более конкурентоспособной и часто меняющейся среде, вы, возможно, должны делать обзор чаще.

 Избегая этих четырех ошибок SEO исследования ключевых слов, вы можете увеличить количество людей, которые посещают ваш сайт, и количество людей, которые заинтересованы в том, что вы предлагаете на своем сайте. Таким образом, вы должны увидеть увеличение продаж ваших товаров.

Ссылка на основную публикацию