Вхождение ключевых слов. .

вхождение ключевых слов

Вхождение ключевых слов. Работа копирайтером

    Довольно часто заказчики и копирайтеры недопонимают друг друга по поводу того как правильно делать вхождения в тексты ключевиков. Оптимизатором должны подбираться ключевики для сайтов и типы их вхождений в тот или иной текст. Если копирайтер неправильно использует ключевые фразы в тексте, то текст сильно потеряет свои оптимизаторские качества, да и сайт тоже пострадает, от таких статей.

   Поэтому каждому копирайтеру нужно знать, что такое вхождение ключевых слов и как правильно оно делается. Возьмем для примера правила вхождения ключевиков.

Точное вхождение ключевых слов

   Точное вхождение представляет собой ключевик, который должен вставляться в таком виде, в котором его предложил вам заказчик. И вносить изменения нельзя.

  • Пример ключевой фразы:  цена на бензин

И тот факт, что цена на бензин всегда была выше, чем цены на дизельное топливо, не уменьшает его популярности.

Прямое вхождение ключевиков

   Также как и в первом случае, фразу нельзя изменять, но ее можно разделить запятыми, если при этом текст останется читабельным.

  • Пример ключевика: ремонт телефонов Красноармейская

Тем, кому нужно отремонтировать телефон, Красноармейская станция метро поможет вам ориентироваться при поиске ремонтного офиса ‘Виал’

Разбавленное вхождение

Разрешено внесение в ключевик дополнительных слов.

Синонимическое вхождение

Замена одного или нескольких ключевиков синонимами.

Морфологическое вхождение

Допустимо спряжение и склонение ключевых фраз.

Морфологическое разбавленное вхождение

Характеризуется использованием словоформ и разбавлением другими словами.

Обратное вхождение

Отличается перестановкой ключевых фраз местами.

Сложное вхождение

Характеризуется вхождением с несколькими типами предыдущих. 

Ссылка на основную публикацию