Статистика сайта. Посещение — анализ. .

статистика сайта

Статистика сайта. Посещение — анализ

 

 Когда вы запускаете веб-сайт, веб-хостинг может представить статистические данные по анализу трафика вашего сайта. Кроме того, бесплатные программы, такие как Google Analytics могут обеспечить понимание того, как люди находят ваш сайт и как они ведут себя, как только они туда заходят. Понимание информации, содержащейся в этих статистических данных и отчетах может показаться сложным на первый взгляд, но на самом деле есть только несколько основных понятий, необходимых для понимания.

 Посещение

 Посещение веб-сайта относится к одному пользователю, посетившему ваш сайт во время одного сеанса просмотра. Если пользователь переходит на страницу сайта, а затем переходит на другие страницы, все это подпадает под одно посещение. Некоторые веб-сайты используют IP-адрес пользователя или куки, которые хранятся на компьютере пользователя, чтобы установить, является ли посетитель новым или был на сайте раньше. Таким образом, статистика веб-трафика может дать вам краткий обзор уникальных посетителей в течение установленного периода, а также уникальных посещений.

 Просмотры

 Просмотр сайта происходит каждый раз, когда веб-браузер запрашивает файл с веб-сайта сервера. Одна страница веб-сайта может содержать несколько файлов, которые в свою очередь приходят с сервера, когда пользователь посещает страницу. Это означает, просмотры не являются отражением количество посещений сайта, но являются мерой количества элементов полученных с сервера. Статистика посещений отражает, во сколько раз страницы вашего сайта просматриваются умноженные на количество элементов контента в каждом из них. Т.е. показывает посещение не уникальных пользователей, а страниц.

 Реферальные ссылки

 Реферал приходит с другого сайта, с помощью гиперссылки на ваш сайт. Реферальная ссылка происходит, когда пользователь нажимает на ссылку, которая ведет на страницу на вашем сайте. Большинство инструментов для веб-статистики указывают направление движения, в том числе количество переходов, посещение. Хотя вы можете увидеть реальные направления, перечисленные в вашей веб-статистике, могут быть и другие ссылки на ваш сайт, по которым не идут ваши пользователи. Строительство гиперссылок является ключевой стратегией в повышении значимости веб-сайта, так как оно оказывает влияние на работу поисковой системы и требуют хорошего анализа.

 Содержание

 Многие инструменты для статистики веб-трафика относятся к содержанию просмотренных посетителями страниц. Просмотры указывают на определенные доступные страницы сайта. Статистика входа и выхода со страницы ссылается на первую и последнюю страницы сайта, просматриваемые пользователями в течение одного визита. В зависимости от цели вашего сайта, вы можете надеяться получить трафик на него с поисковых систем. Для этого, статистика веб-трафика часто включает в список поисковых терминов, ключевые слова и фразы, которые в конечном итоге приводят пользователя на ваш сайт.

 Детализация доступа

 Веб-статистика обычно указывает различные факторы использования сайта. Они включают в себя отрезок времени, с которым длится каждое посещение — то есть, продолжительность времени которое провел на вашем сайте каждый пользователь. Ошибки могут быть также указаны, так как они, как правило, записаны в файловом журнале, хранящемся на вашем веб-сервере. Вы можете использовать их, чтобы выявить любые проблемы в вашей структуре сайта и кода разметки. Отказы для страницы сайта также может быть указаны, высокий показатель отказов отражает тенденцию пользователей, не просматривать ваш сайт, после захода на начальную страницу вашего сайта.  

     Делая качественный ресурс необходимо постоянно проводить его анализ, отслеживая посещения и статистику. Что отслеживать написано выше, но не стоит забывать и о анализе конкурентов. Сервисов много и выбрать лучший сложно — каждый имеет свои преимущества и недостатки. Но это необходимо если хотите привлечь как можно больше посетителей.

Ссылка на основную публикацию