Отрицательные стороны SEO оптимизации по ключевым словам .

ошибки seo оптимизации по ключевым словам

Отрицательные стороны SEO оптимизации по ключевым словам. Оптимизация сайта

   Когда дело доходит до SEO, мнения разделяются, и это не редкость когда жаркие дебаты касаются эффективности использования ключевых слов для SEO оптимизации. Если веб-копирайтеры оптимизируют веб-контент с оглядкой на конкуренцию среди рекламодателей, цены за клик, по оценкам, позиции объявления, или тенденциям поиска, то SEO по ключевым словам может стать сложным и запутанным. 

   SEO по ключевым словам, вероятно, главный камень преткновения между веб-копирайтерами и веб-редакторами. Веб-редакторы должны ознакомиться с SEO, потому что без надлежащей SEO оптимизации статьи, ее никто не найдет в интернете, где вероятность найти статьи которые неоптимизированны небольшая. Хотя правильное SEO по ключевым словам, безусловно, имеет свое место, но и оно не лишено противоречий.

   Оптимизацию по ключевым словам стоит делать очень аккуратно. За превышение плотности вхождения ключевиком можно получить фильтр (в крайнем случае бан) от Яндекса под названием АГС. О нем и насколько он опасен писал ранее. Напомню, попав под него проще сайт выкинуть, но если он вам дорог, то придется думать как вывести сайт из под АГС. Сделать это сложно, поэтому делайте все правильно сразу и фильтр от Яша не будет грозить.

 Что такое поисковая оптимизация?

   Поисковая оптимизация (SEO) это методы воздействия на контент путем оптимизации его так, что он появляется в верхней позиции выдачи результатов поисковых систем. Чем выше размещает их поисковая система, тем больше вероятность того, что веб-контент будет обнаружен пользователем. В свою очередь, это дает больше просмотров страниц, больше посещения сайта и увеличение доходов. Главное в SEO оптимизации это продвижение веб-контента так чтобы его читало столько людей, сколько это возможно.

 Как работает SEO по ключевым словам

   SEO по ключевым словам означает использование отдельных ключевых слов или фраз из нескольких слов размещенных в статье и определяющих его содержание. Правильно выбранная стратегия оптимизации по ключевым словам, в теории, сделает веб-контент более дружественным для поисковых систем, так что они разместят статью в топ результатов поиска и ее сможет прочитать больше пользователей интернета.

   Ключом к использованию SEO стратегии по ключевым словам, является угадывание того что будет введено человеком при поиске в строку поисковой системы. Следовательно, СЕО оптимизатор должен использовать ключевые слова в статьях очень осторожно, и следить за тем, чтобы не использовать любое ключевое слово слишком много раз.

   Важно отметить два аспекта SEO по ключевым словам: размещение ключевых слов в самом веб-контенте, и вставка ключевых слов в мета содержание. 

 Недостатки SEO по ключевым словам

   Основным недостатком SEO по ключевым словам это то, что написанную статью можно легко принять за спам. Когда ключевое слово или несколько ключевых слов используется слишком много раз в статье, может оказаться что для поисковых систем и читателей это будет спам. Однако, если не используется надлежащее число ключевых слов, веб-контент имеет меньше шансов быть найденным поисковыми системами, и прочитан пользователями. Таким образом, необходимо найти баланс между общей читаемостью и поисковой оптимизацией.

   Другим недостатком SEO по ключевым словам является вопрос о том, что является эффективным одно или несколько ключевых слов. Хотя некоторые утверждают, что несколько ключевых фраз, без сомнения, лучше для привлечения поисковых систем, другие не согласны, указывая, что одно слово столь же эффективно. Кроме того, веб-копирайтеры должны убедиться, что используют весьма конкретные ключевые слова и фразы для того, чтобы более четко определить содержание, чтобы оно не затерялось среди миллионов и миллионов веб-страниц. 

   СЕО по ключевым словам может занять очень много времени в изучении эффективных методик для использования более массовых, хорошо оплачиваемых ключевых слов, которые сделают содержимое более заметным. Но, несмотря на это оптимизация по ключевым словам может быть достаточно сложной задачей требующей терпения.

Ссылка на основную публикацию