Будущее SEO в Google .

seo в Google

Будущее SEO в Google. Продвижение сайта

   Будущее SEO значительно изменилось с появлением Google Penguin и обновления Google Panda. Обученные специалисты SEO, которые потратили годы работы на оттачивание своего ремесла и совершенствования своего искусства пытаются адаптироваться к постоянным изменениям SEO. Многие интернет фрилансеры с тех пор уже адаптировались к изменениям, внесенными в SEO и как таковые, они процветали. С таким большим количеством изменений, которые произошли, что же ждет нас в будущем в мире поисковой оптимизации, и что можно предпринять онлайн писателям, чтобы адаптироваться и восстановить свою репутацию и доходы?

Будущее SEO после Панды и Пингвина

Panda и Penguin от Google это алгоритмы, предназначенные для изменения способа отображения результатов в поисковой системе Google. Panda исключила сайты с низким качеством и низким рейтингом, так что сайты более высокого качества появились ближе к верхней части страницы поиска. Panda ударила в 2011 году. Затем, в 2012 году Google снова ударил с появлением Penguin, другим алгоритмом обновления, которое затронуло сайты с черной оптимизацией и отдельные статьи, которые применялись с использованием методов избыточного насыщения ключевыми словами и схем обмена ссылками. Будущее SEO, алгоритмы, такие как Панда и Пингвин которые заставляют отдельных писателей и интернет бизнесменов поднимать качество сайта и писать профессиональные статьи которые выделяются из общей массы.

Если обновления алгоритмов Google повлияло на вас, то вы не одиноки. От появления алгоритмов Google Панда и Пингвин пострадали сотни тысяч интернет писателей, и сайтов. Ряд авторов, таких как те, кто работал дома и зарабатывал фрилансом были наказаны за то, что использовали одинаковые названия или изображения. Единственное что можно посоветовать в этом случае это не использовать одинаковые фотографии, сделать названия более уникальными и разумно использовать ключевые слова.

С постоянным развитием технологии, мастера SEO оптимизации никогда не будут в покое. SEO есть и будет постоянно меняться с выходом новых технологий. Мобильная технология также коренным образом влияет на то, как люди могут просматривать содержимое. Оптимизация работы должна быть направлена на обеспечение просмотра сайтов на мобильных устройствах, что имеет важное значение для будущего SEO. Кроме того, простые изменения в стиле письма, таких как использование длинных ключевых слов, плотность ключевых слов и написание статей от первого лица могут помочь в развитии. Общение и правильное участие в социальных сетях, таких как Facebook и Twitter, и даже фотографирование и съемка видео, для поддержки ваших статей могут способствовать SEO успеху каждого отдельного куска контента, который вы создаете.

      Будущее SEO в мире, который постоянно меняется, остается неопределенным. SEO методы вчерашнего могут быть менее эффективными сегодня, а завтра полностью устаревшим, но потом могут стать снова полезными на следующий день. Неважно кто вы внештатный автор, видео производитель, блоггер, свободный дизайнер, фотограф все должны знать SEO методы сегодняшнего дня и знать, как адаптировать и внедрять их в свою работу в будущем, когда придет время для изменений SEO связанное с будущими обновлениями алгоритмов или простыми изменениями в том, как работает интернет. Освоив все методы SEO вы можете использовать их в своих интересах, а затем узнать, как адаптироваться к неизбежным изменениям, когда они приходит, это и является ключом к обеспечению дальнейшего успеха. 

        Но даже сейчас достоверно не известно как влияет продвижение ссылками. Вебмастера подбирают оптимальное процентное значение анкорных ссылок (например «купить принтер canon»), безанкорных (прямая ссылка на сайта или через приставку тут «купить принтер canon для печати фотографий), процент прямого вхождения продвигаемого запроса (принтер Кэнон) и разбавленного (Кэнон для печати фото). Пока будем работать и подстраиваться под новые алгоритмы Гугл.

Ссылка на основную публикацию