Пиар по базам авторов рассылок .

пиар по базам

Пиар по базам авторов других рассылок. Идея бизнеса в интернете

   Пиар по базам авторов других рассылок. Что это такое? Вы находите человека, которому принципиально интересен пиар по каким-то базам. Им интересен трафик по определенным каналам, по определенным целевым сегментам. Вы говорите: «Давайте я найду Вам набор этих баз, либо договорюсь с этими авторами и Вас пропиарят. За одну базу, чтобы я договорился, с Вас будет вот такое вот количество денег».

   Примеров огромное количество. Есть как посредники, так сами авторы. С ними связываются в интернете. Они имеют свои подписные листы на subscribe.ru, на smartresponder.ru, на unisender.com и на других почтовых серверах. Соответственно, получается, что это будет платная реклама. Сейчас все больше людей, которым интересно, чтобы их пиарили по чужим базам подписчиков, чтобы получить себе клиентов.

   Какие возможности это открывает? По сути, если Вы в этой теме и знаете, где найти те или иные базы и все необходимое, то все, что Вам нужно, — это иметь список баз, иметь неплохие отношения с авторами и просто им говорить: «Слушай, там хотят пропиариться. Давай сделаем рассылку с таким вот сообщением…». Если у Вас уже все настроено, то все происходит еще легче. Вы просто снимаете периодически комиссионные с тех людей, которые хотят получить рекламу.

   Что конкретно делать? Нужно промониторить существующие рассылки, связаться со всеми авторами, выписать себе этих авторов, их темы, размеры подписных листов, их контакты, имена. Необъодимо иметь актуальную информацию о свободных местах все время, чтобы знать, когда эти авторы могут пропиарить. И обращаться уже к людям, которым потенциально это может быть все интересно. Например, Вы мне пишете: «Павел, здравствуй! Тебе интересна реклама? Я могу суммарно прорекламировать тебя на базу в 500 тысяч подписчиков. Стоимость такая-то. Могу сделать это в течение месяца. Интересно? Лично мне было бы это интересно, так как я не хочу тратить свое время на переписки с авторами. Я готов отдать эту работу человеку под ключ, чтобы он обо всем договорился, и моя реклама вышла.

   Насколько легко этому обучиться? Здесь не нужно учиться, здесь нужно просто немного быть в теме. Что важно учесть? Перед тем, как запускать рекламу, Вы должны уточнить все тонкости. Какую заказчик хочет рекламу, в какие числа, какое письмо должно быть, какая база ему подойдет. Можно перед тем, как начать работать, взять небольшую предоплату. Важно еще иметь отзывы от других рекламодателей, чтобы человек не думал, что Вы его можете развести.

   Как видите, пиар по базам авторов других рассылок является перспективным видом заработка в интернете. Дерзайте.

Ссылка на основную публикацию