CallCenter для клиентов .

CallCenter для клиентов

CallCenter для клиентов. Идея бизнеса в интернете

   CallCenter для клиентов. Что это такое? Сейчас все больше людей занимаются продажами в разных направлениях, и иметь своего менеджера по продажам, порой, бывает весьма накладно. Вы можете предоставлять такую услугу, как, например, удаленно отвечать на вопросы связанные с Вашим бизнесом, либо продавать. Сейчас интернет дает возможность иметь красивый московский номер, при том, что Вы сами можете находиться, например, в Волгограде, не иметь офиса и человек через интернет будет Вашим представителем. Либо службой поддержки, либо Вашим продажником.

   Например, лично у меня сидит девушка, отвечающая на вопросы, которые могут возникнуть у посетителя моего сайта, у людей которые хотят что-то у меня купить. И есть девушка, которая звонит и продает, то есть менеджер по продажам, потому что иметь такого человека в офисе на зарплате, намного дороже, чем иметь такого удаленного помощника.

   Какие возможности это открывает? Вы работаете дома, перед компьютером, с чашечкой кофе. Вам не надо никуда ходить, Вы просто выполняете то задание, которое перед Вами поставили. Здесь нет ограничений ни по возрасту, ни по своему местонахождению. Вам достаточно иметь компьютер и интернет. И Вы можете получать за это неплохие деньги. Что конкретно делать? Вы должны быть связующим звеном между потребителем и лицом предоставляющим товары или услуги, у которого нет возможности лично отвечать на звонки и который не хочет держать на постоянной основе своих сотрудников в офисе. Главный критерий — это вежливость и умение говорить. Когда Вам позвонят по скайпу, Вы должны ответить, представится как специалист службы поддержки. У Вас для этого есть список типовых вопросов и ответов. Если не знаете, что ответить, Вы можете позвонить непосредственно своему работодателю и уточнить, что в этом случае ответить клиенту. Конечно, необходимо ознакомиться с тематикой продаваемого товара. Например, фирма продает электромобили — сможете сразу ответить даже на самый простой вопрос? — Нет.

   Насколько легко этому обучиться? Если Вы умеете слушать вопросы и можете читать с листочка ответ, имеете компьютер и Интернет, Вы уже можете работать.

   Что важно? Когда Вы начинаете работать с человеком, Вы должны четко узнать Ваши функции, на какие вопросы Вы отвечаете, а какие переадресовываете работодателю. С кем быть вежливыми, каких клиентов посылать, если они грубят. Обязательно ведите файл, в котором Вы фиксируете, сколько звонков за день Вы приняли. Если Вы звоните, то обязательно ВСЕГДА фиксируйте, кому звонили, сколько говорили, к чему Вы привели собеседника к концу разговора.

    CallCenter для клиентов — необходимость современности, на которой можно хорошо заработать.

Ссылка на основную публикацию