Увеличение заработка на распродажах. .

распродажа

Увеличение заработка при помощи распродаж. Заработок в интернете

   За несколько последних недель календарного года большинство малых и средних предприятий получают от 20 до 40% годового объема доходов, ведь начинается сезон распродаж.

От того, как компания подготовится к этому периоду, зависит ее стабильное функционирование в течение следующих месяцев. Рекомендации помогут вам настроить свой бизнес на повышение праздничных продаж и сохранения сильных позиций в новом году.

Внимание, начинается!

   Любая маркетинговые активности, в том числе и распродажи, безусловно, начинаются с определения целей и задач. Найдите ответ на вопрос: зачем это вам? Чтобы привлечь определенную категорию покупателей, а может, чтобы увеличить средний чек? В мире существует немалое количество схем организации распродаж, однако выбирать и комбинировать нужно лишь подходящие Вам. Период подготовки к распродаже — вопрос очень индивидуальный, но помните, что у вас должно быть достаточно времени для настройки кассового оборудования, создания рекламно — информационных материалов, оформление торгового зала и витрин, а также проведение подготовки персонала.

Сделайте прогноз.

    Чтобы иметь представление об изменениях спроса в ноябре и декабре, стоит проанализировать не только те данные, которые вы получали из собственных продаж в течение года. Смотрите также собственную историю за предыдущие периоды и аналитическую информацию о продажах в вашей отрасли. Товары, которые продаются лучше в сентябре, октябре и ноябре, скорее всего, — ключевые позиции ваших продаж в декабре. Именно поэтому позаботьтесь о наличии этих товаров в вашем ассортименте на распродажах.

Откорректируйте нынешний план по учетом актуальных факторов и тенденций. Недостаточно знать только свои «бестселлеры». Вы должны также обдумать, сколько единиц этих товаров вы надеетесь продать, и как это повлияет на общий план продаж. Разработайте детальный план закупок, который должен быть следствием результатов ваших продаж, и учитывайте сроки и объемы поставок. Постоянно ведите переговоры с поставщиками и ищите альтернативы.

Что положить на полки.

   Взвешенно подойдите к вопросу выбора вашего ассортимента, ведь товарные остатки — это всегда мертвый капитал, хранение которого связано с постоянными дополнительными расходами. Итак, когда дело доходит к определению тех товаров, которые вы положите на полки, лучше сузьте ассортимент, чтобы до наступления периода распродаж, в ваших стоках остались только проверенные временем товары. Это делается с одной целью — чтобы во время распродажи предложить клиентам именно то, что они стопроцентно будут искать.

   Имейте в виду, во время праздников покупатели прекращают рассматривать весь ассортимент, а сосредотачивают свое внимание на том, что, по их мнению, «нельзя пропустить». Обычно они стремятся приобрести одну — две удачные вещи для своих родственников и близких.

   Предлагайте людям различные варианты, особенно тем, кто не имеет возможности долго выбирать или просто не знает, что покупать. Это могут быть подарочные сертификаты или различные варианты уже готовых наборов. Наличие ассортимента товаров, который соответствует ожиданиям покупателей, будет гарантировать минимальные скидки и максимальные прибыли. Не забудьте использовать возможности партнерского маркетинга — объединяйтесь с другими компаниями и делайте кросс — продажные проекты.

Скидки: рано или поздно?

    Если скидка цен на товары проводится в начале сезона, то в этот период покупательские настроения еще очень сильные, поэтому для получения необходимого прироста продаж требуются меньшие скидки, чем в конце сезона.

   Дополнительные средства, полученные ранними скидками, можно направить на покупку новых, более модных вещей, что резко повысит оборачиваемость запасов. Скидки в конце сезона могут оказаться столь масштабными, что возникнет потребность в дополнительном персонале, следовательно, увеличатся торговые издержки.

   Покупатели быстро понимают логику ранних скидок и начинают воздерживаться от покупок, зная, что уже к середине сезона они смогут купить товар по меньшей цене.

   Некоторые товары не сразу привлекают внимание покупателей, а потом начинают хорошо продаваться и без скидок. Следовательно, слишком поспешная скидка цен на товары приводит к лишним затратам.

   Для магазинов выше среднего ценового сегмента не полезна толчея, порождаемая слишком частыми скидками. Здесь актуальной бывает модель единой распродажи в самом конце сезона.

Вспомните о лояльности.

    Одна из крупнейших ошибок предприятия — перенос разработки плана праздничных продаж на поздние сроки. Вспоминать об этом в ноябре — уже поздно. Поэтому советуем начинать думать о следующем распродажном сезоне уже в начале января. У вас будет достаточно времени, чтобы завоевать лояльность тех клиентов, которые пока не перешли в категорию постоянных. Лояльность нельзя воспитать скидками. Ее необходимо приживлять с помощью хорошего сервиса, а самое главное — качественного товара.

   Тогда покупатель будет возвращаться к вам снова и снова, несмотря на скидки. А распродажа, во время которой клиенты готовы тратить больше, — будет естественным продолжением вашего плана продаж.

Эй, есть здесь кого?

    Что касается анонсирования распродаж, если вы не хотите тратиться на рекламу в печатных изданиях, по телевидению и на радио, можно обойтись малой кровью. Однако, это требует от вас одной простой вещи — ваше предложение должно быть интересным — и тогда вы сможете рассчитывать на эффект «сарафанного радио», ведь покупатели будут рекомендовать магазин друг другу.

   В дополнение к наружной рекламе (задействуйте хотя бы свою витрину!) и почтовой рассылки, которыми вы также можете воспользоваться, существует множество новых способов привлечения клиентов через интернет. Будем надеяться, что в течение всего года вы собирали адреса электронной почты своих клиентов — так что у вас есть управляемый список контактов. Кроме того, можно активно использовать социальные сети, в которых информация распространяется массово, в короткие сроки и совершенно бесплатно.

Желаем вам рекордных распродаж!

Ссылка на основную публикацию