Что делать, если не хватает личного времени .

время

Что делать, если у вас нету времени на написание статей или просто не хватает личного времени?

   Начну я конечно же с того, что есть понятие «время»,но это понятие очень абстрактное и непонятное. И вот даже у каждого из нас в одном дне конечно же есть 24 часа своего времени, почему то одним людям этого времени хватает, а другим людям нет.

   Все зависит конечно же от того, как же вы распоряжаетесь своим дрогоценным временем. Часто данная фраза «У меня нет времени» и др. являются по сути лишь отговоркой для самого себя. Многие из нас могут же сейчас обидеться на меня и сказать: «Но ведь у меня действительно не хватает свободного времени! И дети у меня, и работа есть, и свой великолепный сайт надо продвигать к людям…» Все конечно же точно и верно! И поэтому же важно делать нам так, чтобы времени хватало на все свои дела.

   Знаю я лично одну такую женщину, у каторой в распоряжении своего дня так же, как и у каждого из нас нормального человека, есть всего 24 часа в одном дне. У нее конечно же пятеро детишек, муж конечно же есть и свой небольшой бизнес тоже имеется. При этом нелёгком деле она всегда может хорошо выглядеть, дома всегда чисто и уютно, муж у неё не загружен работой и не обделен заботой, а её дети всегда сыты, учатся в школе или в универе и помогают ей в ее нелёгком бизнесе (у нее есть небольшое собственное кафе).

   Так вот, эта великая в моих глазах женщина совсем не прилетела с другой планеты (она не инопланетное существо), и она не уникальная. Просто навсего она умеет эффективно и умно распоряжаться своим свободным временем и конечно же управлять им. И вы тоже можете научиться так распределять своё личное время. И тогда же вы полюбому найдете своё время на свою работу над данными своими статьями и книжками. Нет, я не спорю, необходимо иногда отдыхать, например игры стрелялки онлайн помогут расслабиться, но не злоупотребляйте.

Что надо вам делать, чтобы у вас времени хватало почти на на всё?

1. Надо Найти себе мотивацию.

   Без своей мотивации никакие технические приборы вам не помогут. Если же вы считаете, что вам писать свои статьи не обязательно, то вы конечно же так и не найдете для них свободного времени. Но другое дело, если вы решили, что ваши статьи – это всего-лишь один из главных и лучших инструментов вашего большого бизнеса, и писать их надо конечноже минимум 3 раза в неделю(это не так уж и много).

2. Определите свои приоритеты.

   Если конечно же у вас тоже 5 детей(но это не факт), супруг(а) есть, а еще если есть какой нибудь домашний питомец — собака, кошка или хомячок или попугай, которых наверное тоже надо выгуливать и даже кармить и тд., причем каждого надо в отдельности, распределяйте свои приоритеты. Что же для вас больше всего важно на данном этапе своей жизни? Развитие своих проектов и, конечно же, написание данных статей и текстов для этого вам нужно либо лёгкие прогулки с детьми и попугайчиком одновременно в каком либо парке? Когда же вы поставите на своё первое место ваши великие бизнес-задачи и ваше писательство, то большую часть своего свободного времени вы будете сосредотачивать именно на этих моментах.

3. Пишите свои дневные планы.

   Чтобы вам не забыть свои расставленные приоритеты и не переключаться со статьи на выгуливание попугайчика и и своих чаек с медиком, составляйте свой собственный план на каждый личный день. Это банальный и стандартный совет из таймового менетжмента. Но мне данный план очень помогает. И вам не надо бросать своих детей, супруга(у) и так далее. Отведите им кусочек своего личного времени. Можете конечно это поместить в личном дневном плане.

4. Надо просить о помощи у других людей.

   Конечно же, этот пунктик можно называть и падругому: «использывать аутсоринг». То, что не папало в наши приоритеты на данный день, но важно для вашей жизни, смело поручайте комуто другому (можно детям, можно супругу, можно даже друзьям). Можно конечно позвать на помощь бабушку, подруг или друзей (чтобы они забрали ваших детей из школы или даже просто выгуляли вашу кошку) либо нанимайте профессиональных людей (для уборки квартиры или дома, работы с вашими документами и звонками и так далее). Все это коенчно же зависит от вида своей деятельности и от тех ваших забот, даже которые съедают ваше великое личное и драгоценое время.

5. Надо дисциплинировать себя и своё время.

   Это, конечно пожалуй, наверное самый важный и сложный пункт. Успешный и великий бизнессмен и однако он всё ещё человек отличается от обычного человека тем, что он очень и хорошо дисциплинированный. Он может выделить, например, около двух часов своего дополнительного личного времени что бы написать свою статью, просто он не открывает очередной раз нудный Фэйсбук или этот социальный гипноз ВКонтакте.

   А ведь и некоторые находят время на просмотр своего телевизора, на длительные звонки подруге(или другу) или переписку в Одноклассниках ни о чем (просто трата времени). А еще у многих людей есть время на раскрутку себя, прежде чем приступать к чему-то к каму либо делу. Это личное время наверное совсем и бесполезно тратится. Так как этот человек к своему задуманному делу даже еще не приступил, и другие дела отложил на потом. Начинается в этот момент обдумывание, и даже сомнения, оттягивание и всё такого плана. Вот вам и ресурс своего времени.

   Вывод: друзья, находите в себе мотивацию, расставляйте приоритеты в себе и тут же приступайте к своей работе.А темы для своих статей у вас должны уже быть в разработке, как я понимаю, ну а конечно же время, которого так не хватает,всем вы же только что нашли в этой статье! Благодаря этой статье у вас может появиться личное время для каких либо дел…

Ссылка на основную публикацию