Продвижение по НЧ, СЧ, ВЧ запросам .

компьютер

Продвижение сайта по СЧ, ВЧ, НЧ запросам

Очень часто вебмастера и оптимизаторы в своей лексике применяют такие аббревиатуры как СЧ, ВЧ, НЧ – что же это такое и что они означают?

НЧнизкочастотный запрос – это такой запрос, который редко (до 100 раз в месяц) интересует пользователей, т.е. до 100 запросов в месяц данного слова или словосочетания вводят в поисковых машинах (например «Заработок в интернете на кликах»)

СЧсреднечастотный – количество запросов данной фразы или словосочетания составляет от 100 до 1000 за 30 дней (пример: «Заработок в интернете дома»)

ВЧвысокочастотный – количество поиска в месяц по запросу превышает 1000 раз (пример: «Заработок в интернете»)

СЧ, ВЧ, НЧ запросы были введены для простоты оптимизации. Именно они используются для продвижения сайтов. Каждый сам решает, по каким запросам продвигать сайт.

Если вы собираетесь получать целевую аудиторию по ВЧ запросам, то принцип приблизительно такой:

  1. Пишите несколько больших или множество средних статей, в которые входит данный запрос.
  2. Оптимизируете их.
  3. Покупаете огромное количество анкоров с ВЧ запросами для сайта и статей, а также придется заказывать статьи и объявления.

Этот способ очень дорогой и здесь очень много конкурентов. Выбрав его, вы потратите много сил и денег, но если удастся выйти в топ по ВЧ запросу – большое количество целевой аудитории вам гарантировано. Но не стоит забывать, что дополнительно потребуются и большие ежемесячные вложения в него, иначе вас быстро выкинут с ключевых позиций, и соответственно почти сразу потеряете большую часть трафика.

Продвижение по НЧ запросам не сложно, но и трафика они приносят копейки. Суть этого способа продвижения заключается в привлечении трафика небольшими группами по каждой отдельной статье. Таким образом, количество посетителей с каждой статьи суммируется. Т.е. даже если на каждую статью в день приходит по 1 человеку, то при 300 статьях вы получите 300 посетителей в сутки. Дополнительно к плюсам продвижения по НЧ запросам относится то, что если одна или несколько статей вылетят из поиска (поисковые системы часто этим грешат) или конкуренты обойдут ваш сайт в топе выдачи по этим запросам – сильного падения трафика вы не ощутите.

Продвижение по СЧ запросам – золотая середина между НЧ и ВЧ. Думаю, описывать не стоит.

Каждый сам решает, по каким *Ч (СЧ, ВЧ, НЧ) продвигать сайт и получать посетителей, ни никто не запрещает их смешивать. Данный сайт не исключение — в основном он продвигается по НЧ запросам, но есть и парочка СЧ. Возможно, пройдут годы, и сайт окажется в топе по ВЧ запросам, но на данный момент это дорого, сложно и существует слишком большой риск (с моей точки зрения) потратить деньги и силы впустую, да и нет у меня требуемых для этого средств.

Ссылка на основную публикацию