Как привлечь рефералов. Психологические особенности каждого из видов. .

как привлечь рефералов

Как привлечь рефералов, психологические особенности каждого из видов.

   Проработав уже не один день, вы осознали, что больше чем вы зарабатываете сейчас можно уже только привлечением рефералов. Да и просто иногда хочется получать деньги, но при этом ничего не делать. В этой статье будут рассмотрены лучшие способы привлечения рефералов. Но, для начала, немного теории.

Реферал — это человек, которого вы пригласили на определенный проект и он зарегистрировался по вашей рефссылке. Почти все коммерческие проекты имеют реферальную систему (рефсистема). Что для нас и требуется — это и есть дополнительный доход.

Почему же проекты придумали эту реферальную систему? «Очень просто» — если один человек нашел проект, на котором можно заработать, то зачем он будет его рекламировать. Максимум он расскажет об этом способе заработка своим друзьям. Но с введением реферальной системы — все выглядит иначе. У вас появился интерес к привлечению все больших и больших людей на этот проект. А для администрации сайта, привлеченные вами рефералы — это увеличение прибыли, ведь с ростом количества пользователей растет и количество рекламодателей, а соответственно и денежных вливаний в этот проект. Итак как же привлекать рефералов???

  1. Предложите зарегистрироваться своим друзьям.

Кажется нет ничего проще предложить друзьям зарегистрироваться по вашей реферальной ссылке, но и тут есть особенности.

Психологический контакт с рефералами Если взять, как пример, регистрацию домена или хостинга (если ваш друг хочет создать свой собственный сайт) — привлечь не составит друзей. Достаточно показать отзывы (если проект хороший) или, если у вас там находится собственный сайт, дать рекомендацию.

Психология привлечения рефералов Другое дело — почтовые спонсоры и кликовые буксы. Многие не хотят даже говорить друзьям что сами зарабатывают таким способом — боятся что засмеют. В такой ситуации оптимально привлекать друзей только тогда, когда заработаете немного денег и есть доказательства выплат оттуда. Да и друзья такие же люди, как и все — если надоест — уйдут. Друзья не подойдут для привлечения в пирамиду или сомнительные проекты — иначе вы можете их и лишиться.

  1. Доски объявлений.

Психология привлечения рефералов Объявления долго хранятся (посетители будут приходить в течении срока размещения его) и  их легко добавить (существует множество программ для постинга объявлений). Главное красиво оформить и заинтриговать будущего реферала. Как пример можно написать «Заработать в интернете 50 — 500$ в месяц», «Дополнительный доход в интернете 100 — 200$». Это интригует человека, не пишите большие суммы — люди просто не доверяют таким объявлениям. В тексте же подробно опишите что требуется выполнять рефералу, в чем заключается его работа.

Эффективный текст для привлечения рефералов пример Немного людей регистрируются по объявлениям (проверенно опытом), да и подробную информацию никак не получается «запихать» в эти 500 символов, что дают на него.

  1. Создание своего сайта — наиболее распространенный, эффективный и менее затратный способ.

Пример объявлений для рефералов На своем сайте можно подробно описать в чем заключается работа реферала, описать секреты и способы чтобы больше заработать. Сайт постоянно доступен в интернете (единственное, что немного ограничивает этот способ — языковой барьер пользователей всемирной паутины). Тем более, попав на ваш сайт — человек знает уже с чем столкнется и знает чего ожидать, конечно если пользователь не попал к вам случайно. Первоначально сайт можно создать на бесплатном хостинге и даже не зная языков программирования и не имея навыков вебмастера. Самый популярный из них — Ucoz. Отличный хостер с красивыми шаблонами сайтов. Его недостаток состоит лишь в том, что нельзя использовать собственные PHP скрипты и наличие их баннера на вашем сайте. Ни в коем случае не регистрируйте сайт о заработке на Народ.ру — здесь такие сайты запрещены.

Примеры написания объявления для привлечения рефералов Сайт должен быть интересным и с хорошим описанием — это необходимо, если хотите удержать и привлечь как можно больше клиентов. Сайт должен быть оптимизирован и занимать хорошие позиции в выдаче поисковиков — это даст вам хороший приток посетителей, а для этого вам придется постоянно его обновлять, иначе ваш «задушат» конкуренты.

  1. Введение рассылки на своем сайте или блоге — этот способ можно отнести к способу, написанному выше.

Образец объявления для привлечения рефералов По статистике 60% подписчиков регистрируются в новых проектах (конечно если до этого вы предоставляли достоверные и качественные новости о лучших способах заработка). Человек, подписавшийся на рассылку всегда будет в курсе событий. Даже если начинает «забывать» о проекте — вспоминает и часто продолжает работать. В рассылках можно сообщать о новых проектах, тем самым — привлекать рефералов на новые проекты со старых.

Как привлечь много рефералов? Сайт должен иметь функцию рассылки и, конечно же, хороший и уникальный контекст, с интересным содержанием. Ваша задача с первого дня заинтриговать подписчиков — таких рассылок много (конечно в разы меньше, чем сайтов), а также постоянно «поддерживать эту планку». Как небольшой минус — вам придется постоянно следить за новостями систем в интернете и писать не реже раза в 2 недели статьи. Рассылка требует высокоскоростной интернет и, желательно, анлим. Еще как минус — если много посетителей — будут проблемы с отправкой большого числа писем (если отправлять много и долго — вас могут заблокировать как за рассылку спама).

  1.  Постинг на форумах.

Виды объявлений для привлечения рефералов Форумы должны быть соответствующей тематики. Поэтому пользователь, прочитав о вашем способе заработка, уже опытный и, если он о нем не знает, зайдет хотя бы посмотреть что за он с «чем его едят». Занимаясь постингом на форумах о заработке вы сами будете узнавать о «новинках» и всегда будете в «курсе дела». А если вы еще общаетесь на форумах с оплатой за сообщения (стоимость одного доходит до 0,5 — 1 цента) — это еще и ваша дополнительная прибыль (не забудьте только ознакомится за что штрафуют на таких форумах). Настройте показ ссылки на ваш сайт (если он конечно есть) в подписи — это не только приведет к большему числу рефералов (не прошел по открытой ссылке — зайдет на ваш сайт), так и поднимет ТИЦ вашего ресурса. 

Виды объявлений для привлечения рефералов Необходимо отслеживать новые темы и ознакомиться со старыми, ведь на хороших форумах тысячи постов и участников — не имеет смысла писать о том, что уже написано и что пользователи уже знают и опробывали.

  1. Заказ заданий «регистрация с активностью» или без на почтовиках и САР.

Виды объявлений для привлечения рефералов  Реферала вы стабильно получите. Если проект хороший — реферал останется на нем работать и будет приносить вам прибыль, а нерадивого — продать на бирже.

Виды объявлений для привлечения рефералов Таких заданий много и чтобы выполнили ваше задание необходимо поставить стоимость выполнения задания немного выше чем у конкурентов. Также, за выполнение задания, вы оплачиваете сразу. И если реферал не захочет продолжать работать на проекте — это будут ваши прямые потери (исключение — продать его на бирже рефералов). Если создавать задания регистрации — лучше с активностью, чтобы пользователь понял как работать и зарабатывать на проекте.

Ошибки и советы при привлечении рефералов.

  1. Не пишите где попало о вашем способе заработка — только на специализированных проектах. Как пример: шансов, что кто-то зарегистрируется в коммерческом проекте с сайта о машинах, кулинарии и т.д. почти нет.
  2. Не рассылайте спам — это пользы не приносит. У человека возникает желание обратного — он не будет регистрироваться, да еще и перестанет доверять этому проекту.
  3. Заполучив реферала не оставляйте его, поддерживайте с ним связь — иначе пользователь просто уйдет. Как способы: давайте бонусы, проводите конкурсы рефералов, платите рефбек.
  4. Многие пользователи знают о реферальной системе, но неправильно ее понимают. Объясните рефералу, что реферальные берутся не с его заработка. Что эти деньги берутся из комиссии системы и зарегистрировавшись не по рефссылке он дополнительно ничего не получит, а даже потеряет. Ведь став вашим рефералом он будет получать техническую поддержку, бонусы и возможно рефбек.

Привлечение рефералов через задания и раскрутку вашей рефссылки.

Данный способ выделю отдельно — уж очень он заковырист и много в нем спорных вопросов. Рассмотрим варианты как и в каких случаях лучше привлекать рефералов через раскрутку реферальной ссылки.

  • Для привлечения рефералов на раскрученные проекты подойдет только задание Регистрация с активностью. В этом случае наберете новых рефералов и т.к. проекты известны и популярны, то и будут приносить прибыль и большинство останется работать. Недостаток заключается в том, что таких заданий слишком много и для того, чтобы выполнили именно ваше — придется установить стоимость выполнения задания чуть выше чем у конкурентов.
  • Автосерфинг — категорически не подходит для привлечения рефералов, т.к. пользователи не смотрят на сайты, находящиеся в нем. Автосерфинг больше подходит для накрутки счетчиков посетителей.
  • Ручной серфинг — дает лучше результат, но все-равно является неэффективным. Пользователь открывает много таких страниц и просматривает только когда надо выбрать число каптчи.
  • Рассылка писем — приносит еще больше рефералов, но и стоимость намного выше и для того, чтобы окупилась необходимо много и в несколько «потоков» заказывать их. Пользователи в первый раз редко смотрят что в письме (часто блокируют его загрузку), но запоминают его название (может и не вспомнят сразу, но в подсознании остается). Закажите рассылку еще раза 2 — 3 и именно на этом почтовике или САР. И ни в коем случае не меняйте название письма. На 2 или 3 раз человек, чисто из любопытства, прочитает его.
  • Клики — этот способ находится в промежутке между ручным серфингом и рассылкой писем. Здесь необходимо использовать вышеуказанный прием.
  •  Заказывать рекламу через популярные проекты для заработка необходимо делать «с умом». Не заказывайте одновременно на всех проектах рекламу — в большинстве случаев на них работают одни и те же люди. Поэтому проведите рекламную компанию сначала на одном проекте, затем на втором и т.д.
  • Противоположная ситуация если вам срочно нужны рефералы с минимальной активностью (проведение конкурсов рефералов, в котором вы хотите получить денежный приз или появился новый перспективный проект — не забывайте про риск, ведь он может закрыться не принеся вам даже небольшого дохода). Будьте готовы потратить достаточную сумму, ведь здесь нельзя «ослаблять хватку» и необходимо вести агрессивную политику «заглушая конкурентов».
  • При заказе рекламы обращайте внимание на количество пользователей проекта (особенно при заказе почтовой рассылки). Часто можно увидеть цифру в сотни тысяч — не верьте. Предел, что мне известен, почти 50 000 активных пользователей и это на одном из лучших почтовиках.
  • Покупайте VIP членство на проектах. В каждом из них они дают разные преимущества, нам необходима функция автореферал. Что она дает? — пользователь, пришедший не по реферальной ссылке может стать вашим. Именно может, т.к. не одни вы приобрели его, да и дает он вам вероятность получения реферала. Если VIP статус дает увеличение стоимости вашего клика или прибыли, но явно выше стоимости заказа этой рекламы (как пример: рекламу можно заказать за 3 копейки, а статус VIP дает вам прибыль 4 копейки) — ни в коем случае не берите. Это проекты-пирамиды и наступит момент когда они всех кинут и закроются. Не зря еще в начале 2010 года система WebMoney запретили проектам, работающим с этой платежной системой, Vip статусы и рефботы — это бот, приносящий деньги просто так и являющийся прямым доказательством мошенничества.

Есть еще небольшой секрет, которым нередко пользуюсь сам — я привлекаю рефералов с «убитых» или «мертвых» проектов. Звучит странно, но это работает. Принцип здесь прост — если пользователь работает на таком проекте, то с удовольствием попробует что-нибудь еще. И как показала практика: 50 — 70 % пользователей, незарегистрированных на рекламируемом вами проекте, становятся вашими рефералами.

Это и есть основные способы набора рефералов. Все они отличаются и эффективностью и затратами, но главное они приносят результат. И не забывайте, что главное — это оставаться честным и порядочным реферером. Не предлагайте людям лохотроны и пирамиды. Просто поставьте себя на место рефералов и будете знать как поступить в той, или иной ситуации.

Ссылка на основную публикацию