7 способов раскрутки интернет-магазина .

раскрутка интернет-магазина

7 способов раскрутки интернет-магазина. Продвижение сайта

   Виртуальная паутина наших дней представляет собой превосходную площадку для продажи практически любого вида товара. Едва ли кого-то может удивить все возрастающее количество владельцев бизнеса, которые отказываются ограничивать собственные возможности получения дохода стометровой площадью среднестатистического магазина. Очевидно, что реальная прибыль ждет лишь обладателей действительно раскрученного виртуального проекта.

Способы раскрутки интернет-магазина.

Контекстная реклама

   Безусловно, возможности Google Adwords и Бегуна принесут ощутимую пользу как давно функционирующему сетевому проекту, так и свежему виртуальному магазину. Особенно рекомендуется контекстная реклама как инструмент раскрутки магазина, созданного только что.

Сео-оптимизация

   Хоть авторитет сео-оптимизации как основного инструмента продвижения сетевых ресурсов пошатнулся, ее возможностями пренебрегать еще рано. Процесс принято начинать с внутренней оптимизации. Она подразумевает такие действия как внутренняя перелинковка, составление семантического ядра, оптимизация текстов, формирование title и description и так далее. Затем наступает черед оптимизации внешней, заключающейся главным образом в постепенном наращивании ссылочной массы.

Тизерная реклама

   Здесь подразумеваются сайты, трудящиеся над генерацией трафика. Разумеется, аудитория, привлеченная на страницы интернет-магазина посредством тизерной рекламы, далеко не всегда оказывается целевой. Тизер фактически представляет собой рисунок раскручиваемого товара, дополненный коммерческим предложением. Этот способ идеально подходит виртуальным магазинам, специализирующимся на продаже уникальных товаров. А также тем сетевым площадкам, которые могут позволить себе действительно низкие цены.

Баннерная реклама

   Баннерная реклама представляет собой незаменимый инструмент продвижения конкретного бренда, повышения уровня узнаваемости того или иного товара и, само собой, доверия покупателей.

E-mail рассылка

   E-mail рассылка, содержащая полезную информацию о грядущем обновлении товарного ассортимента, предстоящих скидках и акциях, также является действенным инструментом привлечения потенциальных клиентов. Послания, не содержащие практически никакой интересной адресатам информации, говоря иными словами сетевой спам, пользы не принесут.

Личный форум

   Потенциальным клиентам нравятся живые и открытые проекты. Известность ждет виртуальный магазин, публикующий на собственных страницах покупательские отзывы о приобретенных товарах, полезные текстовые материалы, занимательные статистические данные и так далее.

Социальные сети

   Сейчас трудно придумать более подходящую площадку для осуществления всевозможных рекламных акций интернет-магазина, чем социальные сети. Рекомендуется создать специальную группу, всецело посвященную продвигаемому виртуальному проекту. Пользу принесет публикация новостей, касающихся обновления ассортимента, информации о скидках, фотографий товаров и прочее. Новинка – видео-реклама.

Это основные способы раскрутки интернет-магазина. Можно использовать некоторые из них, но лучше комплексно все, если хотите добиться успеха.

Ссылка на основную публикацию