9 причин падения посещаемости сайта .

падение посещаемости сайта

9 причин падения посещаемости сайта. Продвижение сайта

   Показатели трафика того или иного сайта не являются неизменной величиной. Отнюдь не редкость такое событие как неожиданное и весьма стремительное падение посещаемости сетевого ресурса. С подобной проблемой рано или поздно вынужден сражаться каждый обладатель виртуальной площадки. Допустимые истоки проблемы, а также пути решения рассмотрены ниже.

   1. Сезонность. Несомненно, самая банальная и наиболее распространенная причина падения трафика того или иного виртуального проекта по определенным запросам. Само собой, едва ли кого-то может заинтересовать вопрос из серии « что подарить девушке на Новый год» весной или ранним летом. Равно как и запрос из серии «купить купальник» мало кто набирает в разгар зимы. Сезонное снижение посещаемости – знакомая ситуация для каждого туристического сайта и большая проблема для специалистов по созданию корпоративного сайта — сложно доказать заказчику, что это не Ваша вина.

   2. Смена дизайна. Как известно, смена дизайна являет собой непростую процедуру, влекущую за собой смену кода, адресов страниц и так далее. Жаль, но в данном случае временное падение посещаемости обеспечено, его остается лишь переждать. Через определенное время все произошедшие изменения будут отмечены поисковыми роботами.

   3. Копирование текстовых материалов. Поисковые системы отвратительно относятся к сетевым ресурсам, обладатели которых позволяют себе регулярное размещение скопированных текстов. Решением проблемы может быть только удаление копипаста и отказ от подобной практики в будущем.

   4. Чрезмерное количество рекламы. Редким посетителям нравятся сайты, переполненные яркими баннерами, тексты, напичканные настойчивыми рекомендациями совершить ту или иную покупку и так далее. Такие ресурсы игнорируют как пользователи мировой паутины, так и поисковые машины, которые борются с такими сайтами посредством различных фильтров.

   5. Труднодоступный хостинг. Регулярная и даже периодическая недоступность виртуального проекта может повлечь за собой санкции, наложенные поисковыми роботами. Кроме того, владелец такого сайта постоянно теряет трафик. Возможно, наилучшим решением станет смена хостинга.

   6. Активное распространение ссылочной массы. Сайт, чрезмерно увлекающийся продажей ссылок, также не в почете у поисковых систем. Приобретение большого числа низкокачественных ссылок одновременно может обернуться серьезными неприятностями для сетевого проекта. Решение проблемы только одно – полная ликвидация таких ссылок.

   7. Нечастое обновление. Поисковым машинам нравятся в первую очередь виртуальные продукты, постоянно размещающие свежий контент. Само собой, еще больше такая стратегия привлекает потенциальных посетителей. Особенно это актуально для новостных порталов, отсутствие новой информации ведет к снижению позиций ресурса в выдаче и катастрофической потере постоянных читателей.

   8. Вредоносные вирусы. Поисковые системы в наши дни быстро выявляют сайты, распространяющие вирусы. Регулярная проверка виртуального ресурса на вирусы обязательна.

   9. Конкуренты. Возможно, сайт лишился позиций в выдачи в связи с продвижением вверх основных конкурентов. Единственно возможный выход – посвятить определенное количество времени поискам дополнительных путей продвижения.

Ссылка на основную публикацию