Принципы успешного интернет-магазина .

успешный интернет-магазин

Принципы успешного интернет-магазина. Продвижение сайта

   Интернет-магазин является эффективным средством ведения бизнеса. В последнее время возможность скупиться, не выходя из дома, прельщает все большее количество людей, и они заходят в интернет в поисках самого лучшего, удобного и надежного интернет магазина. Окажется ли таковым ваш сайт? Что нужно знать, чтобы привлечь внимание покупателя к своим виртуальным прилавкам? Эта статья обращает внимание на некоторые тонкости, учитывая которые, вы сможете лучше приспособить ваш сайт к потребностям ваших покупателей, что, несомненно, посодействует росту продаж и количества постоянных клиентов. Если Вас интересует создание интернет магазинов под ключ, то воспользуйтесь поиском по сайту и, обязательно ознакомтесь с данными принципами.

Логотип.

   Первое, что видит ваш потенциальный покупатель – это логотип. С одной стороны логотип обязан быть красивым. Стильный и оригинальный логотип – визитная карточка хорошего интернет-магазина. С другой стороны, он не должен содержать много элементов, иначе посетители его не смогут выделить и запомнить среди множества других. Простота и оригинальность – именно эти два слова приходят на ум, если обратить внимание на логотипы известных компаний. Samsung, Apple, Sony, Bosh – логотипы этих огромнейших компаний знает каждый. Но обратите внимание на их простоту и узнаваемость. В них нет ничего лишнего и в то же время они очень оригинальны, чего стоит одно только яблоко компании Apple.

Доверие.

   Никто не купит товар у продавца, которому не доверяет. Чтобы завоевать доверие покупателей, в обычных магазинах владельцы стараются создать гостеприимную атмосферу, оказывают внимание каждому посетителю, вешают книгу жалоб и все в таком духе. А что же делать владельцам интернет-магазинов? Да в принципе то же самое. Дайте ему возможность пообщаться с персоналом. На любом уважающем себя сайте интернет-магазина есть служба поддержки. Ее телефон обязан располагаться на видном месте главной страницы. И, конечно же, сама служба поддержки также должна хорошо функционировать.

Скидки.

   Скидки издавна и по сей день считаются наиболее действенным способом приманки посетителей в свой магазин. Люди покупают множество вещей только потому, что на них снизили цену. Предложения скидок, не стесняясь, можно вывешивать на самых заметных местах главных страниц сайта. Еще один хороший маркетинговый ход – это бесплатная доставка.

Новости.

   Слово “новинка” оказывает поистине магическое воздействие на людей, ревностно следящих за модой. А таковых наберется едва ли не большая часть населения нашей планеты. Поэтому стоит добавить на сайт блок новостей, в котором будет сообщаться о новых или самых популярных товарах.

Удобство.

   А вот здесь можно говорить и говорить… Ведь именно от удобства интернет-магазина зависит, будет он успешным или нет. Если ваш сайт не приспособлен для комфортного им пользования, не спасут ни широкий выбор товара ни скидки. Какой же интернет-магазин можно назвать удобным? Здесь можно выделить несколько основных пунктов.

   Пункт первый – дизайн. Он должен выглядеть как ненавязчивый и гармоничный фон для ваших товаров. Минимализм здесь придется как нельзя кстати. Также важна умеренность. Страница, донельзя наполненная мелкими иконками товаров, вызывает непреодолимое желание уйти с такого сайта. То же касается и мелкого шрифта. Фото товаров и их описания должны быть такого размера, чтобы их можно было комфортно рассматривать и читать, не увеличивая. Еще один важный момент – отступы. Они помогают избегать нагромождения, создают ощущение свободы и пространства.

   Пункт второй – сортировка товара. Если покупатель не может отсортировать товар, например от дешевого к дорогому или по популярности, это просто ужасно. Предположим, на сайте 15 страниц с мобильными телефонами. И что же, наш уважаемый посетитель должен просмотреть их все, чтобы узнать какой из телефонов самый дешевый? Поверьте, он не станет этого делать. Просто уйдет на другой сайт, где все сделано по-человечески.

   Пункт третий – необходимые мелочи.

Ну, не такие уж и мелочи. Например, возможность поиска по сайту – очень даже важная функция. А без панели авторизации и корзины так и вовсе не обойтись. Также было бы неплохо расширить список платежных систем, с которыми работает ваш сайт. А если ваш интернет-магазин еще и просто магазин, то будет мудро разместить в разделе контактов карту с его физическим местонахождением.

Социальные сети.

   На сайты интернет-магазинов посетители заходят по мере необходимости, если нужно что-либо купить или просто посмотреть, какой есть товар. А вот в социальных сетях они обитают днем и ночью. Не пренебрегайте рекламой на этих сайтах. Создавайте группы, официальные страницы, микроблоги или что либо еще в этом роде – такие рекламные кампании есть у всех успешных интернет-магазинов.

Забота о клиентах.

   Статьи на страницах сайта, помогающие выбрать товар, а также обзоры новинок привлекут внимание ваших покупателей и создадут вам хорошую репутацию. Такое проявление внимания побудит постоянных клиентов еще не раз зайти на страницы вашего интернет-магазина.

Ссылка на основную публикацию