Удобочитаемость статьи и как этого добиться .

удобочитаемость текста

Для чего нужна удобочитаемость статьи и как этого добиться. Оптимизация сайта

   Авторы, при написании своих статей, часто упускают из вида такую важную вещь как «удобочитаемость». Многие начинающие копирайтеры и рерайтеры думают, что их работу купят как только они «пустят ее в свободное плаванье» в мировую сеть. Как бы ни так! Именно поэтому, начинающие авторы должны понимать, что они в первую очередь должны обеспечить читабельность статьи, а это включает в себя: умение грамотно построить предложение не только грамматически и пунктуационно, но и так, чтобы заинтересовать читателя.


   Поисковая система Google пытается улучшить поиск пользователем необходимой ему информации, и поэтому в настоящее время много веб-сайтов и страниц потеряли свои высокие позиции на Страницах результатов поиска (SERPs). Теперь, качественный и уникальный контент сайта, как никогда раньше, занимает главенствующее положение. Написание «правильного» и уникального текста теперь своего рода «игра» среди копирайтеров, ведь плохо написанная статья, или еще хуже, скопированная с другой веб-страницы – теперь просто ничто!

Для чего нужна удобочитаемость статьи?

   Каждый текст проверяется по определенной шкале удобочитаемости. Таких шкал несколько, однако, самой известной и часто используемой является Flesch-Kincaid. Поэтому, при использовании этой системы вы можете улучшить написание Вашей статьи, в зависимости от аудитории, которой Вы собираетесь адресовать статью

Несмотря на то, что она часто подвергалась критике из-за своей простоты, шкала Flesch-Kincaid все еще остается самой распространенной и лучше всех дает представление об удобочитаемости статьи.


   Есть бесплатные для пользования утилиты в сети, которые позволяют Вам копировать туда свой документ, и смотреть статистику читабельности. При желании, в Интернете можно найти много таких сайтов.


   Конечно, ни одна программа не может дать 100% результат, однако они дадут Вам общее представление об уровне читабельности текста. Может показаться, что на этом пункте делается слишком большой акцент, но написанный текст, действительно должен хорошо восприниматься читателями. Ведь, в конечном счете, вы зарабатываете свои деньги именно привлечением целевой аудитории.

Каков он — идеальный уровень восприятия текста?

   Если Вы снизите уровень содержания текстов, читатель может чувствовать себя оскорбленным. Если Ваши статьи написаны заумным и не по месту научным языком, читатели могут посчитать, что Вы злоупотребляете знаниями. У большинства копирайтеров, которые только начинают писать свои «произведения» очень качественное содержание, но удобочитаемость текста оставляет желать лучшего.


   Что подразумевает под собой тот самый идеальный уровень? Никто не знает ответа. Многие утверждают, что уровень среднестатистического пользователя Интернета – 8 класс, и, что авторы обязаны соответствовать этому уровню. Однако, по-моему, следует учитывать, во-первых, тему статьи, а так же и ресурс, на котором публикуется статья. В большинстве случаев, все, в конечном счете, зависит от самого автора. Ведь профессор не сможет написать статью как пятиклассник, верно?

Страница результатов поиска и удобочитаемость

   Однако, если мы такими шкалами вычисления, как Flesch-Kincaid, авторы статьи могут улучшить свое содержания, для того, чтобы больше соответствовать ожиданиям читателей. Кроме того, Google и другие поисковые системы не могут благоприятно или неблагоприятно влиять на веб-страницы и оценивать ту или иную, как более или менее качественную. Ведь, нет никаких «Правил написания статей Google» или что-то в этом роде.


   Например, статья о строительстве рабочей комнаты, написанная на студенческом уровне по шкале удобочитаемости, не может быть рассмотрена Google-поиском как более популярная, чем статья, о том же строительстве, только на уровне шестого или седьмого класса. А в большинстве случаев последняя будет даже лидировать, ведь все мы знаем — чем проще, тем лучше!


   Однако следует понимать, что та же статья, написанная для архитекторов, не достигла бы должного успеха, будь она написана на уровне понимания обычных рабочих, строителей, или людей, не имеющих отношения к строительству и архитектуре.


   При написании работы, всегда думайте о конечной целевой аудитории. Чем более качественная статья будет написана, тем больше людей ее прочитают, а следовательно, тем более высокую позицию в интернет-поиске она займет. А от этого напрямую зависят заработанные Вами деньги.

Ссылка на основную публикацию