Особенности продвижения блога в социальных сетях .

продвижение в социальных сетях

Особенности продвижения блога в социальных сетях

   В последнее время современные социальные сети стали весьма активно использоваться в качестве площадки для раскрутки товаров или услуг. В социальных сетях всегда есть возможность найти представителей целевой аудитории благодаря выбору по определенным критериям из числа зарегистрированных в них пользователей. Так, для осуществления выбора доступна информация и о возрасте, и о месте проживания, и об образовании того или иного человека, о его предпочтениях. При наличии собственного блога, который хорошо известен в социальных сетях, его владелец может зарабатывать в интернете хорошие деньги и существенно расширить свой бизнес.

   Для продвижения такого интернет-ресурса, как собственный блог, в социальных сетях или, как принято их называть сокращенно, SMM, необходимо выполнить несколько основополагающих мероприятий, направленных на достижение поставленной цели.

   Во-первых, требуется определиться, с какими площадками вы будете работать, потому что социальных сетей довольно много. Наиболее популярными сайтами для российской аудитории являются хорошо известный ресурс «В контакте», также довольно посещаемый «Твиттер» и не менее узнаваемый «Facebook». Остановить внимание стоит именно на этих площадках.

   Для развития своей группы «В контакте» придется потратить не только свое время, но и определенное количество денег, однако результат превзойдет все ожидания – небывалый приток целевого трафика не заставит себя ждать. Для этого будет вполне достаточно добавить в социальную сеть несколько десятков или сотен (здесь все зависит от вашей усидчивости и желания) популярных видеороликов и оптимизировать каждый из них под нужный запрос, а в описании к ним написать либо адрес сайта, либо адрес группы.

   Во-вторых, еще одним важным моментом является возможность интеграции блога с социальными сетями, которую обязательно нужно использовать. Такая интеграция достигается путем создания персональной группы, если говорить о «В контакте», аккаунта, если речь идет о «Твиттере», и отдельной странички в «Facebook». Если ваш блог создан на таком популярном движке, как WordPress, то его интеграция с SMM осуществляется благодаря социальным виджетам. Если же ваш ресурс размещен на одном из популярных сервисов дневников (каким, к примеру, является «Livejournal»), то в этом случае интеграция происходит автоматически. Говорить о необходимости размещения внизу каждой страницы сайта социальных кнопок (например, «tweet» или «мне нравится») не стоит, поскольку это нужно сделать в первую очередь.

   В-третьих, следует учитывать популярность в SMM небольших по объемам материалов, в числе которых смешные афоризмы, цитаты, какие-либо парадоксы, различная графическая информация. Таким образом, будет правильно размещать на страницах социальных сетей короткие заметки, давая ссылки на полный текст, находящийся уже на блоге. Названия заметок и их содержание должно завлекать интернет-пользователя, заинтересовывать его, чтобы он захотел перейти на продвигаемый сайт.

   Кстати говоря, если вас интересует, как заработать деньги в интернете не имея собственного сайта, то создание группы «В контакте» — один из действенных вариантов заработка. Возможно, вам доводилось видеть в группах, которые отличаются большим количеством подписчиков, рекламные изображения различных товаров. Один клик по ним направляет посетителя на сайт рекламодателя. Именно за размещение такой рекламы создатель группы и получает деньги – чем больше будет у группы подписчиков и посетителей, тем большую цену администратор группы попросит за размещение рекламного баннера.

   В-четвертых, стоит помнить, что обновления в социальных сетях обязательно должны быть регулярными. Пользователи SMM посещают интересующие их страницы ежедневно. Если они не обнаружат ничего нового в вашей группе, то довольно быстро потеряют к ней интерес. Поэтому крайне важно, чтобы каждый день на вашей странице, в аккаунте или группе появлялась одна-две новые записи. Любую заметку не забывайте дополнять интересными видеофайлами или изображениями, при этом размещая ссылку на полную версию статьи на своем блоге.

   И, наконец, в-пятых, как можно больше взаимодействуйте с посетителями ваших персональных страниц в социальных сетях. Если ваш блог приглянется пользователям, то они расскажут вам об этом в личном сообщении как владельцу страницы или администратору группы. Это общение нужно использовать – ненавязчиво попросите их делиться со своими друзьями понравившимися им записями. Для повышения посещаемости страницы или группы в SMM, а, следовательно, и раскручиваемого блога, используйте такие способы, как всевозможные акции и конкурсы. Появится большое количество заинтересовавшихся пользователей, желающих победить или просто поучаствовать, что поспособствует росту посещаемости.

Ссылка на основную публикацию