Подобрать ключевые слова для сайта. .

подбор ключевых слов

Подобрать ключевые слова для сайта – дело тонкое. Продвижение сайта

   Подобрать ключевые слова для сайта – является самым важным занятием в поисковой оптимизации. При подборе ключевых слов следует включить одно или два ключевых слова, которые относятся к высокочастотным запросам и несколько ключевых слов с низкочастотными запросами.

   К примеру, словосочетание «номер телефона» является высокочастотным запросом, в то время как  «виртуальный номер телефона» низкочастотное. Высокочастотные запросы, как правило приводят больше посетителей (трафика) на сайт, в то же время они являются малоэффективными, так как пришедшие по этим запросам люди не представляют собой целевых посетителей вашего сайта, а значит редко будут пользоваться товарами и услугами, которые вы им предлагаете. Пример на основе вышеизложенных словосочетаний: некий пользователь, придя на сайт по ВЧ «Номер телефона» хотел получить информацию о дорогих «блатных» номерах для мобильного телефона; Вы же предлагаете услуги виртуального номера телефона — будет ли от такова посетителя толк и прибыль? — Нет.

   Низкочастотные же запросы не могут вам обеспечить высокую посещаемость вашего ресурса, но количество и качество сделок на сайте на порядок выше. Вот почему важны при подборе ключевых слов для сайта низкочастотные и высокочастотные слова.

Независимо от того, какой сайт вам предстоит оптимизировать, вам следует подбирать ключевые слова, которые совпадают с содержанием как каждой страницы вашего сайта, так и с тематикой вашего сайта в целом.

   Необходимо помнить, что для страниц с узкоспециализированным содержанием (контентом) вы должны оптимизировать узкоспециализированными ключевыми словами. Общие ключевые слова эффективно работают при оптимизации страниц с обобщенным контентом.

    Для главной страницы вашего сайта стоит выбирать ключевые слова, которые описывают общую тему веб-сайта. Помните, главная страница вашего сайта, является самой важной на нем, а это значит, что она должна раскрывать основную тему вашего сайта, как его посетителям, так и роботам поисковых систем. Именно по этой причине для главной страницы подойдут высокочастотные ключевые слова. На остальные страницы как правило прописывают средне — и низкочастотные ключевые слова.

   Самой лучшей стратегией в поисковой оптимизации является написание хорошего и качественного содержания (контента) для сайта. Именно хороший и качественный контент обеспечит вашему веб-сайту высокие рейтинги в поисковых системах.

   Очень часто новички в поисковой оптимизации терпят фиаско, потому что делают ставку только на высокочастотные запросы. Да, такие запросы способны привлечь большое количество посетителей, но ваши шансы занять первые строчки поиска по низкочастотным запросам гораздо выше.

   Преимуществом низкочастотных запросов в том, что к вам на сайт идут посетители не толпой все подряд, а целевые, которые заинтересованы в вашей информации, а значит останутся с вами на долгое время. Подобрать ключевые слова для сайта сложно, но необходимо.

Ссылка на основную публикацию