Оптимизация интернет-магазина. .

оптимизация интернет-магазина

Оптимизация интернет-магазина. Оптимизация сайта

   Оптимизация интернет магазина отличается от обычного сайта и поэтому стоит придерживаться следуюших правил:

1. Избегайте любого копирования товаров, будь-то сайт производителя или другой какой источник. Посетителю будет интересней читать свежую информацию, чем ту, которую он видел на другом ресурсе. Да и поисковые машины, сразу увидят плагиат и понизят рейтинг интернет-магазина. Если не получается самостоятельно сделать оригинальное описание продукта, то можно всегда заказать необходимый текст у копирайтеров. Таким образом происходит текстовая оптимизация (контента).

   2. Страницы ресурса необходимо создавать такими, чтобы в их названии отображалось название товара и категория. На пример, xxxxx.ru/nokia/nokia-n8 скажет поисковому роботу больше, чем xxxxx.ru/?id=18786=25.

   3. Страницы с описанием продукта должны располагаться на максимально близком расстоянии от главной страницы, так как пользователь должен делать не больше трех кликов, чтобы попасть на необходимую страницу. Также, благодаря этому, делается перелинковка страниц интернет-магазина.

   4. Для каждого мета-тега, необходимо создавать свое уникальное название. Мета-теги не должны быть похожими, с одинаковым названием. Иначе поисковик сделает дублирование страниц сайта.

   5. Необходимо, на каждой странице интернет-магазина, поставить форму комментирования. Пользователи любят общаться и будут оставлять в комментариях свое мнение о приобретенном товаре. Благодаря комментариям, на сайте будет появляться уникальный контент, без всяких усилий со стороны администрации, что также будет повышать рейтинг интернет-магазина. Такм образом происходит оптимизация магазина с учетом психологии человека.

   6. При оптимизации интернет-магазина надо обращать внимание на качество и количество внешних ссылок на ресурсе. Если нет необходимости, то не надо ссылаться на другие проекты со своего сайта. Такие ссылки будут переводить посетителей на другие сайты, и соответственно, понижать передаваемый вес. Когда возникает потребность разместить внешнюю ссылку, то лучше использовать теги nofollow и noindex, чтобы запретить индексацию ссылки поисковыми системами.

   7. Обычно в меню сайта, нет достаточной информации для поискового робота, поэтому необходимо ссылаться на страницы сайта с представленного текста, где есть необходимые ключевые слова. Чаще всего они и становятся ссылками для перехода на нужную страницу.

   8. Не надо устанавливать на сайте интернет-магазина идентификатор сеансов. Чаще всего платформы интернет-магазинов проводят идентификацию пользователей, что приводит к созданию бесконечного количества url-ов, которые ведут на те же страницы. Это негативно воспринимается поисковыми машинами.

   9. Обязательно устанавливайте на сайте RSS-ленту, она даст возможность вашим клиентам быть всегда в курсе новостей интернет-магазина.

   10. Не рекомендуется использовать в меню интернет-магазина Flash-картинки, именно меню в первую очередь индексируется поисковыми роботами. А такие картинки не содержат полезной информации.

   11. Картинки и изображения товаров на сайте, необходимо оптимизировать. Выполнив оптимизацию, вы увеличите посещаемость своего интернет-магазина. Многие пользователи переходят именно по картинкам и изображениям.

   12. Обязательно настройте удобный поиск внутри интернет-магазина. Это дает возможность пользователям найти то, что им действительно необходимо.

   13. Обязательно проверьте работоспособность интернет-магазина во всех браузерах. Дело в том, что не все они одинакова отображают страницы и в этом случае, возможно, понадобится верстка сайта. Этот вопрос относится к разделу SEO-оптимизации и продвижению интернет-ресурсов, но не сделав этого можно потерять клиентов, а значит и прибыль.

Ссылка на основную публикацию