Основные факторы, влияющие на вес ссылки .

вес ссылки

Основные факторы, влияющие на вес ссылки. Продвижение сайта

   Ни для кого не секрет, что качество внешней ссылки определяет вес, передаваемый ею. Причиной провала продвижения проекта посредством внешних ссылок зачастую становится именно незнание или невнимательное отношение оптимизатора к данному правилу. Таким образом, очевидна важность факторов, оказывающих непосредственное влияние на весовую категорию внешней ссылки. Ниже рассмотрены основополагающие факторы, на которые рекомендуется ориентироваться в первую очередь. Итак, что же определяет вес ссылки?

Тематическая направленность.
   Соответствие тематики выбранного сайта-донора и продвигаемого ресурса непременно должно иметь место. Ссылки, размещенные на страницах нетематических проектов, не оказывают практически никакого полезного влияния на продвижение и не приносят целевой трафик. Более того, на такие ссылки могут крайне отрицательно отреагировать поисковые системы. 

Срок функционирования сетевого продукта
   Пожалуй, возраст того или иного сайта-донора можно смело назвать одним из определяющих факторов веса внешней ссылки. Всем известно, что поисковые машины в основном предпочитают проекты, существующие на просторах виртуальной паутины достаточно давно и успешно. Ссылки, размещенные на подобных тематических площадках, в большинстве случаев определяются поисковыми роботами как естественные ссылки и передают больший вес. Ссылки со страниц только что созданных сайтов оцениваются крайне не высоко.

Показатели цитируемости сайта-донора
   Прежде всего, рекомендуется уделить внимание показателю PageRank, говоря о весе внешней ссылки сайта. Именно данный фактор в последнее время полагается одним из наиболее значимых факторов ранжирования сетевых документов в поисковой выдаче сервиса Google. Кстати, оптимизаторам рекомендуется интересоваться качеством документов, в котором предполагается размещение внешней ссылки. Именно его показатель PageRank будет во многом определять вес ссылки.

  И, наконец, еще один фактор, который может оказать некоторое влияние на вес ссылки. Речь идет о таком естественном показателе любого виртуального проекта как траст. Следовательно, выбирая площадку для покупки внешней ссылки, веб-мастер не должен забывать и об оценке размера ссылочной массы заинтересовавшего его ресурса.

Ссылка на основную публикацию