Виды интернет-рекламы. .

интернет-реклама

Виды интернет-рекламы. Заработок в интернете

   Существуют различные виды интернет-рекламы, которые используются компаниями для привлечения своей аудитории в кибер-мире. Давайте рассмотрим, некоторые из них, в этой статье.


    Реклама претерпел кардинальные изменения с момента своего создания, не только в методике, но и в своей сфере применения. Интернет-реклама стала широко популярным дополнением (если не альтернативой) к другим формам рекламы. И даже в самой интернет-рекламе, есть разные виды, которые направлены на достижение различных целей, используя различные тактики, методы и даже технологии. Прочитав эту статью, вы получите представление о самых основных видах онлайн-рекламы.

 

Виды интернет-рекламы

   Какие существуют виды рекламы, которые используются людьми, продающими свои услуги или товары в интернете? Ниже приводятся некоторые из основных видов, в которые можно классифицировать интернет-рекламу.

Баннеры
   Первым и относительно широко используемым видом интернет-рекламы является баннерная реклама. Вы, возможно, заметили, заходя на сайты выделенные полосы (горизонтальные или вертикальные) с названием конкретной компании, услугами и слоганами на верхней, нижней или боковых частях веб-страницы. Это баннер и его размер зависит от того сколько заплатила за рекламу та или иная компания.

Pop Up
   Это еще один довольно известный вид интернет-рекламы. Когда вы заходите на определенный веб-сайт, ваш браузер иногда выводит сообщение о том, что заблокировал всплывающие окна. В другой раз, как только вы войдете на сайт, прежде чем вы получите возможность просмотреть содержимое страницы, вам придется просмотреть всплывающее объявление конкретной компании. Этот вид интернет-рекламы считается инвазивным и, следовательно, браузеры его блокируют.

E-mail или рассылка
   Использование электронной почты и рассылок можно назвать просто рекламой с помощью обычной почты. Очень часто по электронной почте приходят различные рекламные письма с непонятных адресов. Эти письма называются спам. Они могут быть безобидные, обычная реклама, но могут принести большой вред. Электронные письма могут приходить без вашего ведома, а рассылки приходят только к пользователям, которые на них подписались. 

Видеообъявления
   Если вы заядлый серфер по интернету вы наверняка сталкивались с видеообъявлениями, по крайней мере, пару раз в день. Эти объявления очень похожи на телевизионную рекламу. Они выполнены в видео формате и загружаются и начинают проигрываться при нажатии. Это видео высокого качества и очень популярно на веб-сайтах обмена видео.

Объявления
  Помните объявления в газетах? Ну, а теперь просто представьте это на веб-странице, и вы получите тот же эффект, только в цвете и в немного более привлекательном виде. Компании тоже должны купить рекламное место на веб-странице, так же, как они это делают в газетах.

Pay Per Click (PPC)
   До сих пор наиболее широко используемый и достаточно эффективный метод рекламы в интернете это Pay Per Click(реклама с оплатой за клик). Эта система будет генерировать, и отображать объявления, которая основана на том, какой поисковый запрос ввел в поисковую систему пользователь. Например, если вы ищете шампунь, непосредственно над результатами поиска вы увидите ссылки на сайты по уходу за волосами. Прибыль получается за счет количества кликов. Этот метод рекламы при правильном использовании может принести неплохую прибыль.

Всплывающие окна
   Многих раздражает это вид интернет-рекламы. Эти объявления на самом деле «плавают» над содержанием веб-страницы выше или ниже ее, и мешают просмотру веб-страниц. Они будут висеть до тех пор, пока вы их не закроете. Но они получат ваше внимание? Еще бы!

Поглощение
  Этот вид рекламы в Интернете именно то, что предполагает его название. Он берет на себя все веб-страницы подряд одного и того же сайта на протяжении всего времени пока вы там находитесь. Она начинается как огромное объявление на первой странице, а также другие объявления разного размера и формы, которые постоянно напоминают вам о себе!

Контекстные объявления
   Каждый раз, когда вы вводите поисковую фразу в поисковую систему, и попадаете на сайт, обратите внимание на объявления, которые появляются на боковых, верхней или нижней частях страницы. Если они связаны с тем, что вы искали, то рекламодатель, скорее всего, использует контекстную форму рекламы, которая включает в себя просмотр контента и поисковых фраз для получения актуальных объявлений.


    Грубо говоря, они являются наиболее широко используемым видом интернет-рекламы. Так что, если вы хотите разместить рекламу на сайте, вы можете решить и выбрать, наиболее эффективный способ добраться до вашей целевой аудитории. А если вы просто пользователь, вы будете знать, какой вид интернет-рекламы вы видите на многочисленных сайтах в интернете.

  В любом случае интернет-реклама особо важна для магазинов, а для продвижения можно использовать хоть все виды рекламы. И если вы можете вложить деньги — можете заказать его у профессионалов. Если их мало — придется читать множество пособий и статей о том, как создать бесплатный интернет-магазин или сделать простенький на веб конструкторе.

Ссылка на основную публикацию