Продвижение геозависимых запросов .

геозависимые запросы

Продвижение геозависимых запросов в Яндексе. Продвижение сайта

   В далеком 2009 году поисковая системя Яндекс запустила новый алгоритм ранжирования «Арзамас». С этого момента и стала играть роль геозависимости запросов и сайтов. Тем самым усложнив продвижение геозависимых запросов.

   Примерно до трети всех запросов является геозависимыми. Чтобы вы поняли отличие от геоНЕзависимых приведем пример:

  1. Запрос «Купить ноутбук» — геозависимый и Яша старается на первые места в выдаче показать сайты предлагающие ноутбуки в регионе в котором находится пользователь сделавший данный запрос. И это правильно.
  2. Запрос «Заработать в интернете» — геоНЕзависимый. Не имеет значение где находится сайт и пользователь.

   «Превратить» геонезависимый запрос в геозависимый можно добавив в него город или страну, например «смс рассылка Россия» или «смс рассылка Москва».

   Подведем итог: геозависимыми являются сайты предлагающие некие услуги, продающие товары или местные новостники (сайты с местными новостями или данными).

   Убедиться в отличии выдач для разных регионов можно на странице http://webmaster.yandex.ru/compare_regions.xml

запросы яндекса

   Более простым способом проверки можно введя запрос в поиск Яндекса и если внизу будет сообщение об отданном предпочтении некоторому региону, то это геозависимый запрос:

отдано предпочтение

Как Яндекс определяет регион сайта

   В первую очередь Яша смотрит IP адрес сервера сайта, но для него это не главное. Дело в том, что провайдер может размещать сервера в различных местах (например Юкоз), да и пользователи могут размещать сайты на серверах за границей. Поэтому Яндекс «спрашивает» у пользователей регион сайта и проверяет эти данные.

   Например данные может взять из Яндекс-каталога. Он принадлежит данному поисковику и данные там уже проверены. Дополнительным плюсом находящихся в нем сайтов является возможность установки до 7 регионов (остальные сайты могут указать только 1).

   Поэтому для продвижения геозависимых запросов в первую очередь необходимо его присвоить. Сделать это можно 3 способами:

  1. Сайт получит его автоматически — для этого в разделе контактов или на всех страницах укажите страну/город и телефон или почтовый индекс;
  2. Перенеся описание из Яндекс-каталога
  3. Вручную через форму в Яндекс. Вебмастере

присвоить регион сайту

   Последним способом придется воспользовоться и в случаи неправильно присвоенного региона. На сегодня все. Остальное читайте в последующих главах.

Ссылка на основную публикацию