Фильтр за накрутку поведенческих факторов .

поведенческий фактор

Фильтр Яндекса за накрутку поведенческих факторов и вывод из-под него

     В середине 2010 года было установлено что поисковики стали учитывать поведенческие факторы. Т.е. если пользователь пришел с поисковика и задержался на сайте, просмотрев еще несколько страниц, то такие страницы стали попадать в ТОП-10. Данное нововведение быстро было замечено и использовано СЕО-компаниями, что привело к масштабным изменениям в выдаче.

   Когда админы Яндекса поняли что их нововведение стали использовать для выхода в топ появился фильтр за накрутку поведенческих факторов. Те, кто попал под данный фильтр его никогда не забудут — многие страницы выпали из индекса, а про утраченные позиции и вовсе речи не идет. Тогда (конец мая) прозвали апокалипсисом сео-сервисов, ведь именно они первыми воспользовались недоработанным плагином.

   Прошли годы, поведенческий фактор продолжает учитываться, но уже не настолько как раньше. Фильтр же за накрутку поведенческих факторов остался и попасть под него возможно только одним способом — накрутка через специальные сервисы поведенческого фактора. Скажу сразу — не пользуйтесь ими, т.к. потраченные деньги на них не окупаются и намного выгоднее прикупить ссылок с хороших ресурсов.

   Остается проблема с конкурентами — они могут гонять ваш сайт и тем самым наложить фильтр. В этом случае (при появлении подозрений) обратитесь в техподдержку Яндекса для восстановления справедливости.

Вывод сайта из-под фильтра за накрутку поведенческих факторов

   Для вывода сайта из-под фильтра необходимо написать в службу техподдержки Яндекса. Если у вас крупный, хороший ресурс — ссылайтесь на конкурентов и типо вы ничего не знаете. Если это ваша работа или сайт не заслуживает внимания конкурентов (на данный момент) — прекратите все накрутки и в течении 1-2 апгрейдов все стабилизируется. В ином случае снова приходится расчитывать на техподдержку.   

Ссылка на основную публикацию