Фильтр «Ты последний» .

ты последний

Фильтр Яндекса «Ты последний» и вывод из-под него

   Очередной фильтр от Яндекса называется «Ты последний». По своей природе напоминает улучшенную версию фильтра «Пессимизация». И т.к. они похожи по природе, то будем считать что он один, а «пессимизации» больше нет, как и АГС 17.

   Определить что сайт попал под фильтр «Ты последний» не сложно — сайт показывают либо на последних страницах в поисковой выдаче, либо исключительно по уникальному вхождению (т.е. введите уникальное предложение или 2 с вашего сайта).

   Не редкость если страницу найти не возможно — необходимо включить в настройках поиска режима «Показа без исключений». Признаком задуматься должно стать резкое падение трафика.

За что Яндекс накладывает фильтр «Ты последний»

   Заслужить данный фильтр можно исключительно за 2 вещи:

  1. Неуникальность текста на странице;
  2. На странице, по мнению Яндекса, нет полезной информации — например генерированный текст;

Наложение «Ты последний» может поспособствовать наложению еще одного фильтра — АГС. Поэтому, если число страниц «попавших под раздачу» велико, то немедленно следует от него избавиться.

Вывод сайта из-под фильтра «Ты последний»

   Для вывода сайта (точнее страниц) из-под фильтра «Ты последний» необходимо:

  1. Написать в техподдержку Яндекса — возможно изменение алгоритма выдачи поисковика или баг. Если подтвердят, что информация не несет полезной информации — выполняйте последующие пункты.
  2. Замените или обновите текст на проблемных страницах, сделайте его уникальным и полезным читателям.
  3. Если через 2 апгрейда Яндекса (обычно 6 месяцев) ситуация не улучшилась — убедитесь в качественности проделанной работы (пункт 2). Схалтурили — придется все переделать и теперь на совесть, если уверены в качестве — пишите снова в техподдержку и расскажите им о том, как вы старались из всех сил, доказывайте полезность ресурса.

   Фильтр «Ты последний» не так страшен как АГС, но с попаданием под него большинства страниц приведет к наложению последнего. Поэтому старайтесь делать качественный контент, а попав «под раздачу» — прикладывайте все силы на выход из-под него.

Ссылка на основную публикацию