Ошибки в статьях — работа копирайтером. .

ошибки копирайтеров

Ошибки в статьях. Работа копирайтером

   Продолжаем цикл статей, посвященных заработку на написании статей (работе копирайтером). Проведя небольшое исследование по работе на бирже копирайтеров TextSale выделил основные ошибки в статьях:

  • Размер текста в статьях менее 1500 символов (процентов 40 именно таких статей). Такие статьи и ранее пользовались небольшим спросом, а теперь и подавно. Во всем виноваты поисковые системы. Текст менее 1000 знаков чаще всего не может передать нужную информацию в полном объеме — так считают и поисковики. К этому можно добавить новый сервис от Яндекса по защите авторских прав. В него можно добавить статью размером от 2000 до 32000 знаков, но т.к. Яндекс-антиплагиат еще полностью не заработал, то и размера в 1500 символов достаточно. Когда все заработает — минимальный размер символов в статьях возрастет до 2000, но даже сейчас наибольшей популярностью пользуются статьи от 1500 до 4000 знаков.

  • Неправильная плотность ключевых слов. В наше время плотность ключевых слов уже имеет не такое значение, как ранее. При выборе из нескольких вебмастер предпочтет оптимизированную статью. Раньше процент вхождения ключевиков составлял от 5, теперь достаточно 2-3. Такие статьи пользуются большим спросом, да и ценник на них можно ставить больше. Поисковые системы теперь стараются учитывать поведенческие факторы пользователя, но и ключевые слова влияют. Ведь перейдя исключительно на поведенческий фактор — появится способ избавиться от конкурентов.

  • Скучные и «пустые» заголовки. Вебмастера ищут статьи по ключевым словам, но чтобы выделиться среди конкурентов — необходимо броское или информативное название. Лучше, конечно, придумать броское название и упомянуть в нем ключевые слова. Те же «Ошибки в статьях» — привлекает и имеет двуякое значение.

  • Написание рерайта вместо копирайта. В чем отличие рерайтинга от копирайтинга? Любой переделанный материал (написанный своими словами), но с включением личного мнения или дополнительной информации превращает статью в копирайтинг, а он ценится дороже.

  • Не пишите статьи от 1-го лица. Не зная в каком виде вебмастер на своем сайте ведет обращение к читателям не стоит писать ее от первого лица. Если заказчик захочет такую — закажет. При обычной покупке пользуются спросом от 3-го лица. И никогда обращение «вам» не пишите с большой буквы.

  • Ошибки из-за небрежно написаного краткого текста. По правилам бирж копирайтинга потенциальный покупатель видит только первые 400 символов в зашифрованном виде (защита от копирования). Поэтому уделяйте особое внимание в статьях именно началу, исключайте орфографические и стилистические ошибки. Если краткий текст пишется отдельно и не существует лимита — показывайте небольшой кусочек, дабы исключить возможность воровства контента.

Это основные ошибки в статьях, совершаемые копирайтерами, постарайтесь их не совершать и пишите только качественный интересный материал.

Ссылка на основную публикацию