Уникальность контента. .

контент

Уникальность контента. Работа копирайтером

   Контент — возникшее в интернете понятие и обозначающие всю информацию содержащуюся на сайте. Заблуждением является если под контекстом понимают исключительно текст. К нему также относятся все фотографии, видео и баннеры сайта.

Но в первую очередь «контент» — текстовая информация, представленная в любом возможном виде. Это может быть статья, заметка, комментарий, обзор, пост или еще что. Поэтому, чаще всего, наполнение контекстом обозначает написание каким-либо текстом.

Уникальность контента

Основным свойством контента является уникальность. Контент является уникальным если он не встречался больше в интернете. Поисковики, зайдя на сайт, считывают всю информацию (текст, фото, видео). Небольшой секрет (отойду от темы): Яндекс не индексирует файлы более 10МБ. Когда поисковый робот попадает на сайт он читает всю информацию, сравнивает со старой (на возможность изменений) и заносит новую информацию в свою базу. Если контент не уникален — велика вероятность что страница, на которой он находится, не попадет в выдачу.

100% уникальности добиться не сложно, но не всегда хочется заменять слова синонимами, разбавлять текст словами-вставками. Ведь в интернете написано о многом и манера письма и стиль речи может совпасть с другим копирайтером. Поэтому не стоит огорчаться если не можете ее добиться. Для поисковиков достаточно 70% уникальность (при 60% можно попасть и под фильтр), отлично же держать уникальность текстового содержимого в промежутке 90-100%.

Проверить уникальность контента можно при помощи программ, устанавливаемых на компьютер или воспользовавшись онлайн сервисами. Более подробно читайте в разделе работы копирайтером в меню сайта.

Если хотите добиться успеха в продвижении сайта — наполняйте его текстом с высокой уникальностью.

Ссылка на основную публикацию